Гостевая книга

Добавить запись можно здесь
 
 

Баджо, вот скажи и чего ты со мной спорил на Шиннике в понедельник перед тренировкой???? Я специально посмотрела - именно в 1997 году мы слетели Черноморцу в Новороссе 0:1... Я же хорошо помню этот матч, на котором была, и чего мне надо было обратное доказывать??

Алиса 16.03.2003 1:36:39 , - 5078 -

Если б журналист "Известий" и Михаил имели б хотя бы самые общие представления о том что такое "Средний класс" и есть ли он вообще в России(по мнению многих социологов и политологов миддл-класс в традиционнной его форме в России в лучшем случае ещё только имеет тенденцию к формированию) то первый бы эту чушню не написал, а второй её(чушню) не стал цитировать.

Не перестают веселить "С-Э" и "СС".
"С-Э" от 15.03.03.
Статистика встреч в Ярославле "Шинника" и "Черноморца"...
ДВА ПОСЛЕДНИХ МАТЧА В ЯРОСЛАВЛЕ
98 - 2:1 (Дёмин, Спандерашвили - Серебренников)
99 - 1:1 (Спандерашвили - Тувин)

...вообще то в 98-м было 0:0, а в 99-м 1:0(Ковардаев).:-) Указанные "С-Э" результаты действительно имели место, но в матчах в НОВОРОССИЙСКЕ... :-)))

В спецвыпуске "СС-ФУТБОЛ" представление команд. С фотками. Цветными. "Шинник" запечатлён ессно в чёрно-синих тонах. В верхнем правом углу написано "цвета сине-БЕЛЫЕ" !!!??? Гг-ы-ы-ы!!!

ВСЕ НА ФУТБОЛ!!!!

Китеж 15.03.2003 21:13:42 , - 5077 -

Михаилу...
Известия газета -нерусская... Настоящую импортную тачку, а не типовой импортный металлолом, купить не уворовав чего- нибудь, в той или иной форме, невозможно... И, наконец, если ты спорить не хочешь *даже*, то и не спорь.
ШИНА - ВПЕРЕД ! ! !
Всем удачи.

Victor S 15.03.2003 5:04:25 Chu Pei, - 5076 -

Приглашаем постоять за честь любимого клуба в чемпионате футбольных болельщиков!

ТурБол 15.03.2003 0:12:41 info@rare.ru , Россия - 5075 -

Уважаемые болельщики ФК «ШИННИК»!

Администрация и интернет-болельщики официального сайта ФК «Черноморец» (Новороссийск) поздравляют Вас с началом XII чемпионата России по футболу!

Желаем в наступающем сезоне Вашей команде побед, а Вам – болельщеского счастья!

С Уважением, официальный сайт ФК «Черноморец» Новороссийск.

http://chernomorets.nvrsk.ru

Евгений новороссийский 14.03.2003 22:59:06 Новороссийск, - 5074 -

даже спорить не хочу, и отвечать на тот бред, что здесь сыплется. скажду только что Шиннику нужен ДРУГОЙ болельщик. Те кто не причисляет себя к нормальным людям, тоже будут ходить на стадион. НО дальше что. Во что преваратится наш футбол, если за нормального зрителя не боротся?
Вот вам выдержка из сегодняшней статьи в Известиях.



Увы-увы, почти никто из тех, кто в России тратит деньги на футбол верит, что эта игрушка может делать деньги или, по крайней мере, их возвращать. Покупая новых хороших игроков для нашего чемпионата, эти самые господа совершенно не думают о том, что новому зрелищу нужен новый зритель. Со старым далеко не уедешь. За вычетом Петербурга и Самары, где на стадион приходит тот самый мидл и платит за билет самую высокую в стране цену за отечественный футбол, положение со зрителем обстоит скверно. Особенно в Москве, где футбол надежно прописан по ведомству зрелищ для маргиналов. Приличные люди в Москве на футбол не ходят. Среднестатистический московский болельщик - классический лузер нашего времени, социальный троглодит с двадцатью рублями в кармане. Этого как раз хватает на бутылку пива и на билет. Ему все равно, кто и во что играет. Футбол для него - повод заявить о своей злости на этот мир и провести очередной раунд вечного боя с милицией. Нормальный русский мидл, пусть без карты "MasterСard" в кармане, но очень похожий на мужика из рекламы, что крутят в перерыве матчей Лиги чемпионов ("Его футболка - 140 рублей", "Его кроссовки - 1500 рублей" и т. д.), неминуемо оказывается зажат между милицейской лошадью и каким-нибудь бритоголовым молодцом.

Нет, этих ребят не выгонишь с трибуны лошадью,. только - рублем, только - комфортом. Десять лет назад Англия выиграла войну за качественного болельщика и теперь ее лига самая благополучная, самая успешная в мире. Если российский футбол останется с тем же болельщиком, то за нашим бумом последует неминуемый "бамц".

Нельзя народу продавать опиум.




Это я к тому, что двадцатка в кармане пьяной морды не даст НАШЕМУ КЛУБУ ничего кроме пива и билета. Пока нормальные люди не пойдут на футбол, он не будет зарабатывать деньги. а не будет денег - не будет нормального чемпионата. Не будет ннормальных игроков. А будет только игрушка в руках олигархов - сеголня дал денег - клуб играет, завтра не дал - полетел вниз.
Что хорошего в том, что вы привыкли ходить на футбол пьяные, сидеть там под дождем и в холоде? Да это преданность, но зачем же издеватся над людьми? Глупо упрекать человека за то, что он покупает импортную тачку, а не жигули (из сегоняшних "Известий"). ЭТо просто другой уровень жизни и другой уровень ее восприятия. А сейчас все ваши рассуждения - это рассуждения люмпенов. Вот мол, пусть Тонков построит стадион, пусть Мэр табло купит. Футбол сам должен деньги зарабатывать, а не быть игрушкой. А со старым болельщиком не заработаешь.

Михаил 14.03.2003 19:59:15 , - 5073 -

Народ, как дубль сыграл?

fgjm 14.03.2003 19:21:28 , - 5072 -

Алиса, ну и где обещанная дискуссьььия?:-)))

И вообще:
..."И чем я тебе после этого не нравлюсь, скажи, пожалуйста?:)"...
Ну прелесть ты, прелесть. Успокойся уже. :-)
Неотразима как пенальти и неуправляема как космический катаклизм.:-)

...Я уж и так столько всего хорошего в твой адрес написал за последнее время, что это даже неприлично.:-)

Блин, футбол же на носу!!!...
Бум надеяться что осенью у нас у всех будет замечательный повод выпить шампанское Вдова Клико! Или просто водки! Тоже ништяк!
Усё.:-)

ВСТРЕТИМСЯ НА ФУТБОЛЕ!
ВСЕ НА ФУТБОЛ!!
"ШИННИК" - ВПЕРЁД!!!
Ещё немного. Ещё чуть-чуть...

Китеж 14.03.2003 18:04:20 , - 5071 -

Алиса, да в общем то ничего. Если б ты про него не упомянула, я б тоже нет... :-) Написал б что у тебя постер Рабинтраната Тагора, написал бы в ответ это. :-)
Шевченко тут опосредованно. Просто к тому что человек противоречив и влёгкую вешает рядом портрет отличного футболиста и "героя" криминального сериала. Даже с учётом внешней привлекательности актёра всего лишь сыгравшего нехорошего типа. Потому как работа у него такая. Можно, канечна, залезть в глубины психоанализа и рассусолить, например, на тему подсознательного влечения к порочному, а насчёт симпаааатичного актёра это у неё всего лишь ширма, но неохота. Потому как правильно паняла "Бригаду". Да и сайт всё же футбольный - созданный в честь Великого и Ужасного "ШИННИКА":-))) К тому же - я вот тут как то подумал - нам всем, даст Бог и Владимир - ещё не один год и мож быть не одно десятилетие тут сосуществовать. :-)))Ничего не поделаешь, надо терпеть друг жруга. :-) Ко всему прочему ты практически единственная из наших журналистов снизосходишь до общения с болелами посредствои инета. РЕСПЕКТ! При этом с достоверной инфой. За что ещё один РЕСПЕКТ! ;-)
А то вот приобрёл намедни разрекламированный футбольный спецвыпуск "С-Э" там стока ляпов... :-(((
Слазить что ли на сайт "Локо", пацапаться с местными...
Тем более что на клуб как таковой я и не наезжал. :-О)

..................А вот ща как напишу там что я на самом деле думаю о вратаре Подомацком... Ух, визгу то от старшеклассниц и младшекурсниц будет... Порвут как Бобик старую фуфайку на манер английского флага. Будут творить надо мной всяческие насилия :-)))

Китеж 14.03.2003 16:28:52 , - 5070 -

Если убрать из списка Китежа *Зенит* и ЦСКА с Локо отправить в общий предложенный им список, то это будет правильно.. Что то подсказывает мне шестое чувство, что один из фаворитов из двойки выпадет, а второй, глядишь, и чемпионом не станет..Или просто автоматически подсознание резервирует первое место нам.. Всем удачи. Шина - чемпион !

Victor S 14.03.2003 16:08:57 Chu Pei, - 5069 -

Мой скромный ИМХО на предстоящий сезон.
1-е - 2-е почти наверняка разыграют Л(М) и ЦСКА.
За 3-е рубилово будет нехилое. Не берусь отдать кому-либо предпочтение. Поэтому в алфавитном порядке.
::::::
"Д"(М): включил с некоторым сомнением. Состав всё же загадочен-непонятен. А командам Прокопенко в игре всегда чего то неуловимо не хватало. Но "Д" команда из Москвы. Этим сказано много. Если не всё.
:::::::
"Зенит": лично мне хотелось бы чтоб он выстрелил. Причём по игре, а не как команда из города юбилейного 300-го и ваабще родина В.В.П. Из-за тренера. ...Чтоб наши тренеры, проигрывая ему матч за матчем чисто творчески пересмотрели своё положение и свои знания в футболе. Перестали, наконец, на послематчивых прессухах гнать на плохие поля, судей, излишне грубых соперников и т.д. и занялись наконец тренерством.
Состав у "зени" неплохой и с большим потенциалом. Пока во всяком случае. Пока - потому как передвижение лидеров команды - Кержакова и Аршавина - по трассе Е-95 из Питера в столичные клубы не выглядит невероятным.
::::::
"КС": + очччень неплохой состав. Симпатичная игра.
- команда какая то психованная. Как и все команды Тарханова.
:::::::
"Рама": + состав, мне кажется, послабей чем у "КС", но всё же тоже очень даже хорошо. За командой вся Московская область. Среди руководства(правда по слухам) есть чисто канкретные пацаны со всеми вытекающими.
- Состав хоть и приличный, но скамейка кортоковата. Шевченко тренер безусловно хороший, но с тяжёлым характером. При определённых условиях может потерять контакт с игроками.
:::::::
Т(М): как и Д(М) с некоторым сомнением. В сезоне-02 2-й круг шли лихо. Но практика показывает что такая пруха имеет свойство заканчиваться. Но на стороне Т(М) как и у Д(М) "фактор-Москва"
::::::
"ШИННИК": без комментариев. И так всё ясно. :-)))Только одно: в алфавитном списке он последний, но хотелось бы чтоб он был первый. :-))))

Особняком СпаМ. Для мени загадка на все 100 и даже больше %. Команда может ввязаться в борьбу за высокие места если 1)у ОИРа будут развязаны рук в смысле работы с командой. Ща, такое ощущение, его там никто ни о чём не спрашивает. Или он сам стал частью этой кодлы. 2) мало того что у ОИРа должны быть развязаны руки, но он и сам должен перебороть самого себя. Быть сперва Тренером и Человеком - коими он был в начале тренерской карьеры, а не тем что он есть сейчас, с непонятными уходами игроков-лидеров, истериками про Вселенский заговор тёмных сил против "нааародной, мля, команды" и коллективными письмами в худших совковых традициях против неугодных журналистов.

Кто вылетит... полагаю, может любой из всех остальных.
Люблю мясные блюда и ничего не имею против калмыков(кроме одного из них:-) ), но хотелось бы чтоб это были СпаМ и ДУралан.


Китеж 14.03.2003 15:35:45 , - 5068 -

Китеж, а я именно так и поняла (это уже насчет "Бригады"), а то развязала бы с тобой дискуссию:))
Зато сейчас по другому поводу развяжу... ой развяжу... так развяжу ....похоже:))))

Что означает сия твоя фраза: "Шевченко значить..."? Поподробнее, плиииз:)))

Алиса 14.03.2003 15:23:36 , - 5067 -

ДМ адрес вот: lisaalisa@pochtamt.ru

Китеж, я тока первую твою строчку прочитала и сразу отвечаю: все умные люди поняли, что у тебя смайлики должны стоять и каааааак ты "ЛЮБИШЬ" атмосферу на хоккее... Причем не только простые умные люди, но и все остальные тааааак поняли, что мне уже сегодня высказали, что я на фанатской позволяю наезжать на великий хоккейный клуб:( вот так:(
И по-моему особенно в последней фразе все ясно как божий день, о любви и всем остальном, так что тут тебе твое чувство юмора немножко отказало...
Не наезд, ни в коем случае, просто совершенно искренние уверения, что все поняли все как надо:))) Будь уверен. А те кто не понял... Ну их проблемы в конце концов:)

А остальную часть твоей мессаги только сейчас буду дочитывать:)

Алиса 14.03.2003 15:16:45 , - 5066 -

Баджо, материал отправил тебе,надеюсь ты перешлешь по известному адресу.Смотри почту.

DM 14.03.2003 14:47:48 , - 5065 -

"А не замахнуться ли нам, друзая мои, на Вильяма, нашего, понимаете ли, Шескпира!?"(с) раньше 2007 года!? :-)))

Китеж 14.03.2003 14:37:25 , - 5064 -

Алиса, ну, блин, ты наша достопримечательность пера журналисткого меня и подстаааааааавила в "СН"... :-((((((((((( Мы там с R.Baggio вроде как оппонируем друг другу, я вроде как в восторге от атмосферы хоккейной. Хотя видно ж было по смайликам в мессаге что я ёрничал... :-О) Всего и надо то было что закавычить слово "замечательная"... Такая сообразительная и не догадалась... :-)
Алиса, за что ж ты меня так жестоко?... :-)))
В принципе согласен насчёт демократичности футболистов и некоторой отстранённости хоккеистов от болел. С небольшими оговорками. Футбол в России начала ХХв. шёл большей частью через так сказать привилигорованные(так сказать эксплуататорские) слои тогдашнего российского общества. А в Бразилии белые и чёрные долгое время играли отдельно друг от друга. Белым было западло играть с ниггерами. :-) Об этом и вообще о бразильском футболе много и замечательно писал Фесуненко.
По хоккеистам... наверное это только новое веяние и касается поколения 90-х. Потому как хоккеисты 80-х в общении были достаточно доступны и без особого снобизма. Тот же Дима Затевахин, Тарасенко, Трасеух покойный, Горшков(Алексей который) тож нормальный парень, был во всяком случае. Раньше ж и хоккейные секции были бесплатными. На Диму Затевахина вообще удивляюсь как человек с таким мягким характером в хоккей играл. И неплохо. Сейчас же да, некая отстранённость( не у всех конечно же) от болел есть. Жаль.
Насчёт "Бригады". Читай вниматильно. Понимай правильно. Запоминай надолго. Сериал сам по себе снят неплохо. Не смешиваю АКТЁРОВ с их "ГЕРОЯМИ". Не ставлю под сомнение актёрские способности участников сериала. ИМХО: Безруков вообще может встать в один ряд с нашими великим: Евстигнеевым, Мироновым, Смоктуновским и т.д. Остальные тож небесталанны.
"ГЕРОИ" сериала(Пчёла, Кос, Фил, Белый) - КАзлы. Собакам собачья смерть. Не жалко. Ни капельки.
Ну насчёт внешности - ты деушка, тебе видней. Тем более весна. :-)
...Шевченко значить рядом... Человек вообще противоречив. Вот Достоевский. Величайший морализатор всех времён и народов, говоря языком литераторов, заглянул в самые потаённые глубины души человеческой, но при этом терпеть не мог евреев и поляков... А нелюбовь к человеку по нац.признаку, как известно, недостойна культурной личности. И что теперь делать с Фёдором Михалычем? Ксенофоб и с такими морализаторскими глубинами!?
Кста, обожаю приставать к гуманистам-общечеловекам с этим фактом. Разьясните что к чему. Ух они слюной брызгают!... :-)))

Китеж 14.03.2003 14:32:38 , - 5063 -

Баджо я тоже творение вчера на официальной выложил,правда в несколько другом стиле.Мылил тебе -ничего не было?
Алиса готов начать отмыл,только адрес мне твой электронный неизвестен.Да в принципе я на руководство не наезжаю(нам же с ними ещё жить).О гонораре вообще речи не идет,это моя святая обязаность .Гонорар в фонд сохранения нашего названия.
Андрей и иже с ними -лучше когда изо рта разит запахом пивка, чем капиталистическим снобизмом.

DM 14.03.2003 12:35:20 , - 5062 -

Интересно, а что же это Михаил и Андрей свое мнение на официально сайте не выскажут, чтобы завязать жывую дискссию по этому поводу с более широким кругом болельщиков ?

Victor S 14.03.2003 12:04:30 Chu Pei, - 5061 -

Андрей, Михаил и все остальные сотрудники НТМ, эта самая "пьянь из ДК" поддерживает команду и в жару, и в холод, когда она удачно и неудачно выступает, а не только тогда, когда это модно и престижно. Для них эти встречи и нужны. Они и называются болельщиками.
А рафинированые мальчики,которые приходят с девочками только на "престижные" (типа, Спартак, ЦСКА) матчи (только, когда солнечно, не дай Бог дождь, фи, промокнуть можно) пусть смотрят телеверсии по любимому НТМу, там мата, ужас какой, не услышишь, все вырежут.

Vitals 14.03.2003 11:41:36 , - 5060 -

Лично мое мнение - представление на НТМ было лучшим из всех предыдущих презентаций и Шинника и Локомотива. И аудитория у этого шоу была куда больше и разнообразнее, чем вся эта пьянь из ДК.

Андрей 14.03.2003 9:55:53 , - 5059 -

Я тут накалякал кой чего... Сразу прошу - не судить строго и не пытаться найти никакой аналитики - все это лишь личное мнение автора:-)))

Итак, завтра-послезавтра начинается ОН – долгожданный, многими ругаемый, но тем немение всеми столь почитаемый чемпионат страны по футболу. Все таки, как мне кажется, все остальное – вторично, будь то Кубок России, матчи еврокубков и сборная.
Какие же мысли посещают на старте сезона?
Кстати, вот чем хорошо межсезонье, дак это тем, что все у всех более-менее хорошо, а у многих – даже прекрасно :--)))) Тренеры и президенты клубов громогласно заявляют о высоких целях и задачах (команд пять будут бороться за золото, еще столько же – за остальные медали, еще пяток – за «зону УЕФА», ну а самые скромные – минимум за семерку лучших :--))) ), игроки наперебой твердят о том, что так хорошо, как в этом году, их команда еще никогда не была подготовлена, а уж новички такие, что всякие там реалы с барсами плачут до сих пор, что не заполучили этих ребят, газеты пестрят отчетами о предсезонных матчах (которых по большому счету никто и не видел), где красочно описываются победы наших чудо-богатырей над грандами третих-четвертых голландских и бельгийских дивизионов, Колосков радостно заявляет, что уж в этом-то году «есть все основания полагать, что стартующий чемпионат страны будет самым интересным за последние годы», судьи клятвенно заверяют судить наконец-то честно, а руководство клубов – что не будет судьям «давать»… Потом наступает сезон, проходит несколько матчей и начинается… И поля, и погода (весной и осенью – слишком холодно и слякотно, летом – слишком жарко), и судейство, и «кто-то не хочет, чтобы «Спартак» (ЦСКА, «Динамо» - далее на выбор) гордо нес знамя российского футбола» (хотя предельно ясно, кто именно «не хочет» - остальные пятнадцать команд), и полетели первые тренерские головы, и прогремели первые скандалы, и вот уже и осень, а с ней – очередной пролет в еврокубках, крики и визги по поводу проданных-купленных-простимулированных, потом большинство клубов гордо заявляет, что «хоть в этом годе и не вышло (причины – см. выше), но вот в будущем году….у-ух!», а потом команды выходят из отпусков и все по-новой… :--))))
Ну да ладно, сейчас не об этом. Не буду особо оригинален и предположу, что двумя основными претендентами на золото будут «Локо» и ЦСКА. Трудно сказать, кто из них окажется сильнее. На стороне железнодорожников – супре-Босс на воротах, хорошая, почти без изъянов защита (по меркам нашего чемпионата, в Европе – так себе) и неплохая средняя линия. Явный минус – практически нет нападения, хотя это и не помешало «Локо» в прошлом сезоне стать чемпионами. У армейцев же в активе – молодая, амбициозная команда, сумасшедшая энергетика Газзаева, практически неограниченные финансовые возможности, в пассиве – нестабильность игроков и отсутствие опыта борьбы за золото, коего с избытком у «Локо». Как мне кажется, больше шансов у «Локо», хотя, если выиграют ар-р-рмейцы будет интереснее, потому что чемпион должен меняться каждый год (естессно, это не относится к той ситуации, когда чемпионом становится «Шинник» - в этом случае чемпион должен быть один и тот же каждый год до скончания веков :--))) ). А если честно – то вообще наплевать, кто из них станет первым, мы то с вами знаем, какая команда является сильнейшей в стране и в мире. :--)))))))
Смогут ли вмешаться в спор за золото другие команды? Вряд ли… По проведенной селекции больше всего впечатляют «Крылья» и «Динамо». Но Тарханов – неудачник, никогда и ничего в своей жизни не выигрывавший. Это же относится и к Прокопенко. Он, хоть и брал с «Ротором» серебро и бронзу, самые важные и главные матчи неизменно проигрывал – что Кубок, что «Спартаку» в 97-м, что «Локомотиву» годом раньше. Да и «Шахтер» чемпионом сделать не сумел, хотя там денег – три динамы можно купить :--))). Да, подбор игроков в этих командах очень неплохой, но, думается мне, что для золота этого будет маловато (хотя, «Реалу» вон вообще, по-моему, тренер не нужен, с такими игроками и я Лигу Чемпионов выиграть могу:--))) ). Так что, скорее всего, эти команды, вместе с «Сатурном» и, возможно, «Торпедо» (если будет играть, как во втором круге прошлого года, хотя вряд ли) будут бороться за бронзу, которая для любого из этих клубов будет несомненным достижением. Возможно, что к ним присоединится и «Зенит», хотя сейчас сказать что-либо про питерскую команду сложно. Получится что-нибудь у чеха ихнего – фиг знает, но если хоть что-то будет получаться, то ребятам «помогут». Все таки кто у нас во главе лиги и откуда родом наш любимый Президент? Да и самый великий праздник планетарного масштаба – трехсотлетие культурной нашей столицы, нет, нет, без медалей никак нельзя, ну не Самаре же их отдавать. :--))))) Что касается девятикратных (или скока там?) чемпионов, то их перспективы в этом году очень туманны. Давно еще красно-белые не вели подготовку так странно. Сначала отдали Левицкого в «Черноморец», а потом бросились искать воротчика аж в Африке, сначала хвалили Рубина и всем хвастались, а потом он оказывается в «Шиннике» (хотя тут то все как раз понятно – парень просто не сразу разобрался какой Клуб по-настоящему велик и крут :--))) ). Так что вот. Многие (в основном – всякие мясные аналитики, типа пидора Севидова) проводят параллели с 96-м, когда обновленный и резко помолодевший «Спартак» сумел вырвать золотые медали у явно более сильной «Алании». Но это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Тогда в команде были в основном воспитанники своей школы, а сейчас, даже если идол красно-белых Егорушка Титов на встрече с болелами заявляет, что «я не знаю слова дерби, на матч с ЦСКА выхожу как на любой другой, я типа на поле выхожу, чтоб деньги зарабатывать и семью кормить», и это говорит капитан, который к тому же, по его собственным словам, в команде единственный воспитанник СМ, т.е. остальным еще более пофигу и жопу рвать за свиной ромбик они не будут. Так что, скорее всего о медалях мясным на этот (и, хочется надеется, что не только) сезон лучше и не думать. Место пятое-седьмое, да и то, если пенальти в ворота соперников будут как всегда исправно ставить. Если же будут судить как «Шинник» (чего, правда, вряд ли стоит ожидать), то в лучшем случае десятка, хотя, конечно не вылетят.
А кто вылетит? Вопрос, конечно, интересный. Так сразу и не скажешь. Тем более, что практически ничего не известно про предсезонку и селекцию «Черноморца», «Ротора», нового образования под названием ФК «Ростов», «Алании», вновь взявшую стремную приставку, «Рубина» (хотя эти то точно не вылетят, а то татары независимости потребуют, они вон на Куликовскую битву до сих пор обижаются :--))) ), а про новых, самых молодых (ура,ура) и самых итальянских тренеров «Педолурга» и «Уралана» уже столько сказано-написано, что разобрать где правда, а где лажа не представляется никакой возможности. Про последних скажу особо. Вы же знаете, что детище Кирсана Илюмжинова я люблю лишь чуть-чуть меньше, чем клуб «Ктомымясо», поэтому теперь, когда к ним прибавился интриган и наркоман Шалимов, о чьем великом приходе в наш тренерский цех, как о спасении российского футбола, не написал разве что журнал «Рыболов-спартсмен», я с удесятеренной силой буду желать их облажаться как можно скорее и сильнее. Вылетят они, конечно, навряд ли (Кирсан всех вас купит, продаст и снова купит), но все равно… А если серьезно, то наименее радостной мне видется перспектива «Ростова», «Черноморца» (привет Четверику!) и осетин.
Сознательно ничего не пишу про Великий Клуб. Просто хочу пожелать нашим ребятам побольше удачи и футбольного фарта в каждом матче, объективного (а еще лучше – лояльного :--)) ) судейства и никаких травм. Помните, мы любим вас, мы истово вас поддерживаем и готовы отдать почти все ради ваших побед.
ВПЕРЕД, «ШИННИК», МЫ С ТОБОЙ!!!!!!!



R. Baggio 14.03.2003 8:57:49 , - 5058 -

Алиса, а я вообщето имел ввиду вопрос, который просил задать Михалычу. А ты про какой подумала :-))) Ну, теперь жду ответа на оба, мыль.

R. Baggio 14.03.2003 8:55:55 , - 5057 -

Алиса, DM не денежные купюры имел в виду скорее всего. И если не секрет, то расскажи в паре фраз, сразу после окончания эфира на НТМ у присутствующих было ощущение, что в какой-то бодяге участвовали? Или было ощущение, что участвовали в чем-то значительном, состоявшемся?

Vitals 14.03.2003 8:35:55 , - 5056 -

Алиса. Так как написано, писать много можно...
Всем удачи.

Victor S 14.03.2003 3:46:30 Chu Pei, - 5055 -

А-а-а-а, Ктеж, дурое дело нехитрое и пример заразительный...
Это все ты со своей любовью к мегабольшим словоблудиям:))))
Ну нельзя же столько писать, сколько я тут нагородила...

Алиса 13.03.2003 23:37:15 , - 5054 -

Вообще, футбол изначально по сути своей – был игрой бедных. «Футбол – игра народная» из той же оперы:) Хоккей, теннис, плаванье и т.д. – это все считается элитными видами спорта. Представьте, если в той же самой рабоче-крестьянской окраине вырастает пацан, которого тянет одна мать без отца, или отец - рабочий – крестьянин близлежайшего завода или котельной. На какие ШИШИ они могли бы отдать сына в тот же хоккей, где только на одну амуницию В ГОД!!! уходит не полтыщи баксов, знаю точно, а ведь парнишка растет, и щитки с наколенниками каждый год новые нужны… А клуб дорогой и любимый лет до 14 практически ничем не обеспечивает, пока не станет видна перспективность (или ее отсутствие) у подростка. Вот и идут сотни, тысячи мальчишек на улицы гонять мяч… И школы футбольные демократичней поэтому, потому что БЕРУТ ВСЕХ КТО ХОЧЕТ, было бы желание. Поэтому вырастают футболисты более БЛИЗКИМИ к народу, они куда проще, НАМНОГО проще, открытее, добрее к окружающим, и оттого ближе к этому самому народу, чем хоккеисты. Дело не в суммах контрактов (многие думают, что если бы футболисты получали столько же сколько хоккеисты, то были бы такими же далекими), дело в корнях. И прав Китеж, говоря что футболистов пьяные выходки фанатов (если они доброжелательные и не несут негативной окраски) нисколько не удивляют, а даже развлекают… И не потому что сами любят погудеть (хотя не без этого, конечно), а потому что они куда чаще чем хоккеисты и теннисисты и иже с ними видят эту ОБЫКНОВЕННУЮ ЖИЗНЬ ОБЫКНОВЕННЫХ РУССКИХ и чаще чем кто либо в этой обыкновенной жизни живет.

ДМ, МОЯ заинтересованность, к сожалению, никого не интересует:( Дело в ТОМ, что БУДЕТ написано в твоем материале. Если есть наезды на нынешнее руководство клуба, на их политику, на их понимание ситуации, то МОЕ РУКОВОДСТВО наложит большое-большое вето. Как бы мне не хотелось обратного. Увы, «кто девушку ужинает (я имею ввиду газету), тот ее и… Хотя «ужинают» нас в последнее время крайне редко:( Но поскольку не зная содержания твоего «шедевра» (а я уверена, что он именно таков), сложно что либо говорить, предлагаю следующий вариант: ты присылаешь его на мою личную «электронку» (естественно под мое личное честное слово, что дальше меня это не пойдет), я либо сразу тебе говорю, что не проходит (уже научилась определять заранее, что вычеркнет главный редактор), либо если мне кажется что пройдет все, то показываю главному. Естественно, сама ничего править не буду. Если тебя поправят другие, то сначала верну тебе по электронке обратно а ты уже сам посмотришь, стоит ли овчинка овчины:)
насчет немного купюр, это не проблема, но думаю если бы ты знал, сколько нам платят за строчку, то оставил бы свой гонорар мне на мороженое:)
Или на пару салатиков на фабрике-кухне в день сдачи очередного номера:)
….И еще: я вот тоже в 19.00 на футболе зааамерзну… наверное…
меня тоже в игнор, за нытье, да?:)

Владимир, честно говоря, как мне показалось, они даже не поняли в чем дело, и не пытались понять, им сейчас настолько не до этого, но я тебе разъясню все завтра подробнее.
Баджо… а ты неконкретные вопросы задаешь, абстрактные, так сказать:) Требующие долгого напряжения умственной энергии, которая у меня почти отсутствует в последнее время:) В отпуууууууууск хочу!!!!!!

И, наконец, Китеж - к выпусканию моих когтей приготовсь:)
У меня на стенке, например, мирно соседствуют Андрюша Шевченко а также самый симпатичный мне вратарь в последние годы - Робинсон - и исполнитель одной из главных ролей телесериала Бригада, а еще они очень мирно уживаются на моем Рабочем столе компа:) И чем я тебе после этого не нравлюсь, скажи, пожалуйста?:)
Кстати, Саню Белого авторы сценария отправили-таки в мир иной, какая разница сам или не сам:), важна суть:)
Так что ты поосторожней, а то, перефразируя моего любимого персонажа этой бандитской бодяги будет тебе «в моську, и все дела! Я ж деучонка решительная:)»:))))))))))))))))))))))))))
А вообще мне там момент нравится:
- «Девушка, а у вас шампанское Вдова Клико есть? Нет? Нда… ну тогда водки!»
И спорить мне тобой не хочется… Я ж, понимаю, что отстой фильм, но маальчики там красивые:) А на улице-то весна:)

И Кухарж мне всеееее равнооооо понраааааавился:))))))))))))))
Ну, можно я немножко побуду не прессой, а просто девушкой (Егор, Егор, распишись мне на руке, я руки мыть не буду, Ванечка, потрогай мой шарфик (с) Мэйдэй)

Все. Спокойно, Алиса:)))

Поле, кстати, на Шине ужасное… и совсем не сухое…

Спрашивать про дела семейные люблю по одной-единственной причине – про работу спрашивать невозможно, ни у тех, ни у других. Опять же у футболистов еще можно, а у хоккеистов уже давно нереально. По пять минут ответ на каждый вопрос думают, чтобы не дай бог, кто сверху не настучал потом… Вот отсюда и складывается впечатление, что долго… ну очень долго соображают, а они на самом деле все за и против взвешивают, что можно говорить а что нет… а то наверху разбираться не будут, сам сказал или за тебя придумали… Зато про семью – всегда пожалуйста (если это не Бут и не Подомацкий).
Так ведь и про семью в последнее время осторожничать стали. Я, к примеру, на полном серьезе от одного человека слышала (которому всецело верю) что тому же Антипову высказали свое «фи», что у него в интервью прозвучало, мол, когда он домой приходит, то о хоккее просто забывает, словно его и нет….
В общем, доспрашивались мы… будешь теперь лишен возможности на хоккее почитать программку с творениями моей скромной персоны (и не только моей). Не будет больше интервью в программках, во всяком случае, до следующего сезона, а то у нас ведь, сам знаешь, как бывает: начитается Подомацкий интервью про себя в программках и шайбы пропускает… (Не было бы программок - не пропускал бы, я так полагаю). И Гуськов, наверное, в январе плохо играл потому, что весь новый год и рождество программки со своими интервью перечитывал… А почему же еще? А Буцаев-старший стал забивать и отдавать, потому что программок ВООБЩЕ не читает:)))))
Вот так. все в этом мире относительно… относительно людей, от которых ты зависишь…
Еще и вот это вот от хоккея отталкивает…. обидно.

Алиса 13.03.2003 23:35:15 , - 5053 -

На этот раз на все сто согласен с Китежом.Михаилу культурно и непьяно-выражу полное ФФФФФФФФФФФФФФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ.
Ваши бы мнения в теплую ВИП ложу и упритесь там своей "культурой общения".Такие тепло-мальчики ,они вон и официальную гостевую оккупировали-мы видите ли замерзнем на матче.А этот журналюга ,что про начало 19 часовое спросил,нанял бы рикшей,чтобы его в теплом ваакуме на футбол принесли и будильник на семь поставили.У....ки,ждешь всю зиму,а они только ноют и плачут.
Алиса-у меня готов материал-по поводу переименования клуба,не только душа ,но и факты.Если существует заинтерисованность отликнись и я отправлю его по электронной почте.Одно условие на которое я надеюсь минимум купюр при обязательной публикации.Не сочти за наглость,но это просто просьба.
Баджо, что там в воскресенье всё мертво?Кроме паба в 42 доме,пока альтернативы не придумали .О встрече на НТМ ничего говорить не буду-она меня ужаснула.
На Иваново был с Хитрым и Экономом,пили ледянное пиво и совсем не замерзли,пропусков будет порядка сорока ,а места на трибунах (восток и запад пронумеровали).69 часов.

DM 13.03.2003 21:54:52 , - 5052 -

R.Baggio, а это мысль! Насчёт не пускать болел на стадио, и ограничиваться показом по ТВ... В самом деле, зачем останавливаться на полумерах!? Полумеры не наш метод! Встреча с болельщиками по ТВ - всего лишь начало большого пути! НТМ - это новое слово в телевидении! CNN, BBC и все прочие отдыхают! Даёшь пустые трибуны во время матча "Шинник" - "Спартак"! :-))) А то мало ли что. Крикнет какой-нить придурок нехорошое слово в адрес игрока за коего тыщщ 500 гринами заплачено, ну куда это годится!?:-((( ...;-)
Прямая трансляция! Только на НТМ! Супершоу "Бааальшой футбол"!
...девственно чистые трибуна стадиона... лишь из ложи ВИП несутся смачные комментарии на правах человеков заплативших за деушек в футбольной форме большей частью бюджетными средствами... Красота!

...Где ж найти болельщиков кои бы были предельно преданны команде, да ещё при этом обладали б высочайшей культурой пития и поведения в общественных местах? В стране где культуры пития нет в принципе? И чтоб при этом таких болел были полные трибуны? Вопрос... Шарада...

ИМХО: вариант, удовлетворивший бы всех. Встреча проводится вживую. При этом НТМ её пишет. Через некоторое время показывает в записи без опившихся рож и микшируя пьяные крики. При современной технике это не проблема. Тем более что, действительно, например болелам из области хотелось бы тож на "Шинник" посмотреть, а приехать им, ясен пень проблема. И пжлста: хочешь - смотришь по ТВ, хочешь - прёшся в "Гигант", ТЮЗ или куда там?

...Пьяными выходками футболистов вряд ли удивишь. Они и сами не прочь погудеть. И ещё как! Дай только повод и время. И выросли многие из них в самых что ни не есть простецких семьях, в рабоче-спальных кварталах и соответственно не привыкать к такому макару общения.
...Да и не помню я чтоб уж очень какие то особые скандалы были на встречах. Обычно поведение пьяных вызывает дружный ржач. В том числе у самих футболистов.
Мне тоже не нравится когда, например, пьяные подростки громят после матча ни в чём не повинный трамвай. Ну дык это опять же от всеобщего бескультурья. Футбол - повод. Ведь пьяных у нас можно встретить сплошь и рядом. Особенно в пятницу к вечеру, когда трудящиеся и не очень отмечают окончание очередной бессмысленной трудовой недели. Морду набить, нахамить и т.д. у нас могут где угодно. Что ж теперь всё время сидеть дома и смотреть на мир исключительно через тв-диагональ 51, 54, 63 или 72 см. посредством любимой НТМ?

ВСЕ НА СТАДИОН!
ВСЕ НА ФУТБОЛ!!!

Китеж 13.03.2003 18:14:14 , - 5051 -

Михаил несет чешь несусветную, зачем-то приплетая цивилизованный футбольный мир. Примеры, пожалуйста. Пахнет от этого всего демагогией. Набором громких слов.
Идея показа по ТВ встречи, согласен, хорошая. Но никак не отказ от "живой" встречи с болельщиками. И футболисты не дебилы конченые, которые думают, что все болельщики отморозки. А вчерашнее "шоу" - бесталанное со всех точек зрения, кроме картинки на мониторе за ведущем, красивая такая, в блестящих огоньках.

Vitals 13.03.2003 17:22:28 , - 5050 -

Ура, Михаил, открыл нам путь к успеху!!!
Игроки "Шинника", одухотворенные своим несозерцанием пьяных рож перед сезоном, будут теперь рвать всех направо и налево, особенно московские команды, которые по дурости своей провели-таки встречи с болельщиками и теперь их настрой явно понизился ,а !у игроков появилось нежелание "убиваться" за родной клуб. Думаю следущим шагом будет запрет болельщикам подходить к раздевалке и автобусам после матча ближе, чем на 500 м, а в перспективе запрет на появление зрителей на матчах "Шинника" (а то вдруг кто-чего крикнет, они ж там все пьяные). Матчи будут транслироваться по каналу НТМ.

R. Baggio 13.03.2003 17:00:47 , - 5049 -

Китеж, ну насчет того, что эти болельщики станут желанными к концу года- это ты прав 120%. Но, насколько я понимаю, для того, чтобы эти люди "правильно" проголосовали будут использоваться другие методы, даже более эфективные чем мартовская встреча в прямом эфире.
Что касаемо весло-невесело. Я тоже выпить могу и не прочь:), однако ж... Что же футболисты/хоккеисты подумают о своих болеьщиках? Будут ли они "из кожи лезть" видя пьяные морды орущие "ШИИИИИИИИИИИИННННННННННННННИИИИИИИИИИИК"?. Мне кажется, что такие встречи, наоборот, снижают настрой команды, у игроков появляется нежелание "убиваться" за родной клуб и т.д. Пусть эта встреча и мелочь в плане психологической подготовки команды, но в профессиональном спорте любая мелочь важна. И в этом плане мне кажется что Шинник все сделал правильно. Он пошел по абсолютно новому пути. пусть он не привычен пока. И Локомотив его пока еще не освоил. Но в конце-концов лучше чтобы о команде узнали сотни тысяч людей и кто-то из них потом впервые придет на стадион. А в ДК ведь собираются одни и же те. Клуб же хочет чтобы на матчи ходили как можно больше народу. В этом свете вчерашняя встреча - замечательная и талантливая пиар-акция для привлечения на стадион новых больещиков.

Михаил 13.03.2003 16:46:04 , - 5048 -

Михаил, ...в огороде бузина в Киеве дядька...
... Ближе к концу года болельщики которые пьяные с которых нечего взять, станут вдруг желанными и почти что родными для болельщиков которые главные в области. И последние по всем каналам ТВ и радио будут приставать к первым с просьбой проголосовать за себя любимых...
Пример ХК"Локомотив" вообще выглядит странно, т.к. встречи с болельщиками он проводит по сей сезон включительно.:-) И бухие на ней последней были, благо в ДК.Добрынина кафешка работает. Один выпимший товарищч пытался кричать "Локомотив" на мотив частушек "Мамулек"... Было весело. Будет что вспомнить. Включая этого чудика.
А из вчерашнего что вспомнить???... :-((((

P.S. загляни как-нить после матча в ложу VIP. Там иногда столько опустошённых бутылок без выпотребленного из них алкоголя стоит... :-)

Китеж 13.03.2003 16:27:38 , - 5047 -

Во разоралсиь то:). Чего хорошего было в прошлых встречах с болельщиками? Сам ходил- видел. Пьяные морды с флагами, орущие "ШИИИИИИИИИИИИИНННННИИИИИИИИИИИИК", те же тупые вопросы про настрой и т.д., футболисты аж засыпали. А после встречи с командой - "желание взглянуть в глаза" футболистам. Только странно было видеть это желание. Типа в дупель пьяный молокосос в "розе" лезет к Рахматтулло или кому -то другому (не помню)кричит, как обычно "ШИИИИИИИИИИИННННННННННИИИИИИИИИИК" и "Раха, дай я у тебя афтограф возьму" а сам лезет чуть ли не целоваться....ИЛи лезь на губернатора с понтами, умные разве полезут? А после встречи ходить по улицам и пьяным хором орать? И вы это называете "взглянуть в глаза команде"? По моему это лишний повод напиться. Да любой нормальный футболист после этой встречи болельщиков избегать начнет ! ( кому понравится что к нему пьяные лезут и душу излить хотят в незенцурных выражениях?.

Все это я к тому, что нормальный человек,пусть болельщик, но не опившийся, после одной такой встречи никогда на нее не пойдет. А что из этого следует? А то, чято он и на стадион не пойдет. Времена то, товарищи, меняются клубы хотят чтобы к ним приходили нормальные болельщики не пьяные и желательно с деньгами, которые при этом могут остаться на стадионе.А чего с нынешних то больельщиков взять: денег на бутылку пива? Поэтому и изменение формата встречи с боельщиками, я так думаю, это первый шаг клуба по привлечению нормальных людей на стадион. По этому пути идет весь футбольный мир, и даже хоокейный :) ( ХК "Локомотив"). И иного не дано.

Михаил 13.03.2003 15:50:47 , - 5046 -

Ну.. не за грудки, конечно :-)))
Так, придерживал за лацкан пинжачка, чоб он в машину не сел :-))) А губернатор все охранника своего отшыкивал, который пытался спасти хозяина из цепких рук "Ярославской Дружины" :-))))

R. Baggio 13.03.2003 15:27:18 , - 5045 -

Во как. Какие у нас еще олигархи остались неофутболенные? :)))

АБРАМОВИЧ ХОЧЕТ КУПИТЬ ЦСКА

Губернатор Чукотки и владелец ОАО "Сибнефть" Роман Абрамович ведет переговоры о покупке пакета акций футбольного клуба ЦСКА. Эту информацию подтвердил пресс-атташе ЦСКА Сергей Аксенов. Правда, в ЦСКА отказываются назвать конкретные суммы, фигурирующие в переговорах. Газете "Коммерсант", однако, стало известно о том, что целью Абрамовича является покупка 50% акций ПФК ЦСКА. Еще вчера президент ЦСКА Евгений Гинер называл эту информацию "бредом".
Это не первая попытка Абрамовича включиться в футбольный бизнес. Ранее он уже вел переговоры по приобретению части акций клуба "Торпедо" (Москва), а в конце прошлого года его имя упоминалось в связи с московским "Спартаком".

В течение последнего года многие крупные холдинги обратили свои взоры на российские футбольные клубы. В частности, ЮКОС стал генеральным спонсором клуба "Динамо" (Москва), "Норильский никель" почти целиком купил зиловское "Торпедо", а ЛУКОЙЛ на три года продлил спонсорский контракт со "Спартаком".

Президент РФС Вячеслав Колосков вчера на пресс-конференции высказал свое мнение по поводу того, что крупный бизнес вкладывает средства в футбол. По его мнению, причина этого – веяние моды. Олигархи на неформальных встречах хвалятся друг перед другом успехами "своих" клубов. Это серьезно повышает имидж бизнесменов, считает Колосков.

Владимир 13.03.2003 15:16:05 Ярославль, - 5044 -

По настоящему Алиса рассвирипеет и придёт в ярость когда до неё дойдёт что девушками интресовавшимися семейным положением болгар был Китеж... :-))))))))

Лисицына!?... За грудки!!??... Ну могём... :-)))
Это чтоб масковские болелы Лужкову кепку начали асфальтировать и на побородок её натянули... Те же мясные Flints Crew, Gladiators или Mad Butchers?:-))) Они вообще существуют теперь?

Всё-таки не очень понятно что Михалыч будет делать с переизбытком действительно хороших полузащитников. Скорей всего в атаке будет играть один чистый нападающий + атакующий полузащитник.
Мож насчёт Попова из-за Рубина отказались?

Китеж 13.03.2003 15:08:27 , - 5043 -

Владимир, а по английски Единство - unity. А англоязычных стран всё-таки больше и английский в международных деловых отношениях пользуется большей популярностью. Это очень важно с точки зрения продвижения бренда на мировой рынок. "...Здрасте, вам сегодня очень сказочно повезло! У нас сегодня распродажа и рекламный день...":-)))
...Но и про немецкий тож забывать не следует. Особенно учитывая что Президент РФ шпрехает по зедойч как на родном. Россия и Германия к тому ж сближаются. А это большая политика и перспектива инвестиций в подземный гараж на площади Труда! Путин вертикаль власти отстраивает по самое не балуй. Тут главное вовремя подстроиться:-)

Да здравствует Айнтрахт Юнайтед!!!

Что то я сегодня развеселился. Не к добру это...:-)

Китеж 13.03.2003 14:25:52 , - 5042 -

А по-поводу встречи... Мне кажется, дело не втом, что денег не нашли или пожалели. Мне кажется, просто не захотели...
Это и понятно, ТВ-шоу и рейтинг канала поднимет, и за рекламу в перерывах можно денюжек поболе срубить (а представте картину - встреча в, скажем, "Гиганте", и ведущий говорит:"А сейчас мы ненадолго прервемся на рекламу", занавес опускается, на сцену выскакивает какая-нибудь тетки и рекламирует пельмени (или, не дай бог, прокладки и тампоны), а народ дружно срывается курить:-))) ), да и вопросики можно фильтровать, а то болельщики, они ведь такие, трудишься для них дни и ночи, не ешь, не спишь, а они возьмут и пристанут со своими вопросами, например про переименование, а то и нахамить могут, иль возмущаться долго-долго, как мы, например, в 2000-м очень агрессивно отреагировали на реплику Лисицына, что мол "нет у "Шинника" настоящих фанатов, не то что у Москвы..." Дык наши все громко так возмутились и из зала свалили, даже баннер сняли и с собой унесли. Ну и пошли в "Капельку", сами понимаете зачем :-))) А потом, после встречи я долго убеждал губернатора, держа его за лацкан пинжака, что он не прав ... :-)))
Кстати, последняя встреча была на моей памяти...

R. Baggio 13.03.2003 14:09:51 , - 5041 -

Володь, ты Китежа Алисой не пугай, она занята - газету для нас, охломонов, делает:-))))

R. Baggio 13.03.2003 13:55:53 , - 5040 -

Владимир, дык "АйнТРАХт" уже был. Когда "ТОРПЕДО" в "Локомотив" переименовывали.
Если "ШИННИК" переименуют, то это уже будет "ЦвайТРАХт" по преданному сердцу болельщика. :-)))

Китеж 13.03.2003 13:55:37 , - 5039 -

Да у нас типа тоже пёрышки и ствалы имеются. Ща как шмальну, мало не покажется.:-)))
Пять ходок, шесть побегов - это серьёзно. На животе крест во всю спину. :-)))
...Скажу даже больше. Сценаристам "Бригады" надо было кончать и Сашу Белого. Собаке собачья смерть. Нашли Робин Гуда... :-(((
...Злопыхатели утверждают что Робин Гуд не грабил бедных просто потому что с них нечего взять. :-)

...Одно из безусловных преимуществ живых встреч это именно непосредтсвенное общение болельщиков с игроками и игроков с болельщиками. Глаза в глаза чтоб. А у болел такая потребность ОГРОМНА. Те же наши "Локо"шники на последней встрече с болелами буквально прорывались сквозь толпы желающих сфоткаться с ними и взять у них автографы. А летом пришлось видеть как в центре прямо на улице деушки лет по 20-25 на вид брали автограф у пана Вуйтека...
Перед началом сезона-97 именно на такой встрече в "Гиганте" взял автограф А.Ф.Полосина... Для себя давно решил, не дай Бог пожар, первое что из вещей надлежит спасать - плакат "Шинника" на коем этот самый автограф. К тому же там ещё автограф самого Васи Потехина. :-)))
Да вчера после матча пацаны окружили игроков с просьбой дать автограф! А Фузайлова какой то мужик( на вид лет за 40!) даже обнял в приливе болельщичских чувств. Раха еле вырвался. :-)))
...На перекупку у С(М) Рубина или на трансфер Даева деньги нашлись, а арендовать какой-нить зал денег нет? :-(((
А по ТВ взять автограф или сфоткаться проблематично.:-)
В том же ТЮЗе недавно у медиков был какой то региональный сьезд. Вот нищие медики нашли деньги на аренду...

Китеж 13.03.2003 13:35:24 , - 5038 -

Про переименование. Китеж, а как тебе название "Единство"? Николай Иваныч там ведь тоже не последний человек. В переводе на немецкий это будет "Айнтрахт", вот сочинители кричалок-то разгуляются :) Хотя, в будущем сезоне такое название уже будет не актуально. Боюсь, кончится тем, что подыщут в Москве какого-нибудь спонсора и переименуют клуб в его честь, как с клюшкарями было :((

Баджо, про "тот вопрос". Алиса зондировала почву насчет Шинник-ТВ в руководстве клуба. Ты ведь в этом тоже заинтересован? ;)) Правда, как и следовало ожидать, руководство особого энтузиазма от этого проекта похоже не испытывает: они и пишущим-то своим журналистам зарплату задерживают, а тут еще и показывающие появятся.

Владимир 13.03.2003 13:03:22 Ярославль, - 5037 -

Н-да. Напрасно ты, дядя Китеж, "Бригаду" задел. Щас тебя так "царапнут", что курдюк хана случится. ;))

Владимир 13.03.2003 12:44:43 Ярославль, - 5036 -

Vitals, тем хуже для мясных. Тем лучше для нас. :-)
Вообще при всей нелюбви к С(М) истинным болелам СпаМа можно только посочуствовать. Из-за одно токо фэйса Червиченко им за нынешний С(М) болеть неохота. После интилигентнейшего Старостина...

VictorS., для этого времени года поляна сносная. Травы нет, поле кочковатое, но вполне сухое. Вчерась по крайней мере бегали не скользили. Не сравнишь с 1997-м, когда ещё не было подогрева и в апреле бегали по колено в лужах и грязи. С тем же Черноморцем тогда все измазюкались, к концу игры не видно было номеров. Как тогда пошутил один из нашей компании, суперский гол Лёшика Бычкова Чморам стал возможен потому что вратарь не понял что куда летит: куда мяч, куда куски грязи. Спутал одно с другим.:-)))

Алиса, о вкусах не спорят. Кому то нравятся болгары, кому то чехи, а кому то болгарки и чешки. :-))) И потом(тока не царапайся!:-) ) сама же любишь в интервью про семейные дела игроков выпытывать. ...И Милана Королёва по твоим стопам глядя на тебя любит об этом. :-)
...Вот насчёт (пока) не въехал... ;-)
Кста, о хоккее и симпатиях. На хоккее полно девиц оценивающих игроков не по игровым качествам а по внешним данным. Ярчайший пример - Егорушка Подомацкий. Вратарь, мягко говоря, средний, но тем не менее пользующийся у деучёнок бааальшой популярностью. :-)))
...И знаешь, в принципе не осуждаю. Если разобраться, отчасти хрен с ней с атмосферой, пусть уж лучше кумирами подрастающего поколения будут спортсмены чем бандиты и жулики, как это особенно ярко было в начале 90-х. Пусть уж деучёнки ходят на футбол и хоккей а не по злачным местам в надежде на знакомство с бандюганом. Всё-таки спортсмены в общем и целом честно зарабатывают свои деньги, рискуют своим здоровьем а не путем забирания чужих жизней. Пусть уж висят плакаты с Подомацким, Коваленко, а ещё лучше Гришиным, Дубинским, Лосевым и т.д.(ну и чехов тоже можно повесить. В смысле на стену. :-) ), чем постеры героев той же "Бригады".
Хотя мне как человеку приходящему ради собственно футбола/хоккея новая хоккейная публика всё же достаточно стрёмна. И вспоминать искренний восторг от хоккея как такового в старом дворце, который излучал каждый пришедший, приятно до НЕТУ СЛОВ... :-)))

Китеж 13.03.2003 12:22:24 , - 5035 -

На 2007-й поставлена задача именно чемпионства :-))) Надо вот только до игроков и руководства это довести, а то все чета некогда :-)))

R. Baggio 13.03.2003 12:11:47 , - 5034 -

Согласен с Баджо по поводу встречи. Вообще, телеканал НТМ - не слишком удачный проект, хоть его сотрудники и кичатся тем, что он коммерчески удачный (в чем большие сомнения). Иметь такой бонус - спортивные трансляции и не зарабатывать совсем, было бы глупо. Однако собственного качественного продукта не создано ни одного.
И везде только понты сотрудников канала.
А встречу надо одназначно проводить очно, "вживую".
Баджо, а насчет медалей я не против и пораньше, чем в 2007-м. Ну, а чемпионства можно и подождать до обозначенного времени:)

Vitals 13.03.2003 12:02:33 , - 5033 -

По поводу вчерашней встречи даже писать ничего не хочется - отстой полный :-(((( И главное, вопросы выбирают всегда одни и теже.. "Как себя чуствуют новички в команде?" с обязательным ответом "Дык... все путем"...
И мне неинтересно мнение Волончунаса как по прошедшему, так и по предстоящему сезону, мне неинтересно слушать невнятное мычание пучеглазого Курицына и смешные только ему самому остроты Чуева (а вопроск Михалычу о том, будет ли команда сознательно лишать себя Лиги чемпионов, если вдруг предоставится такая возможность - вообще убил). Мне интересно увидеть и услышать игроков и тренеров моей любимой команды "вживую", пообщаться с ними, руку, в конце концов, пожать, чтобы ребята почувствовали, что мы их любим и будем по-прежнему поддерживать как дома, так и на выезде. И вручение маек новичкам должно проходить не под гробовое молчание, сопровождаемое грозными барабанами (только оружейного салюта не хватало - и были бы один в один воинские похорона), а под овации болельщиков, чтобы новички прониклись мыслью, о величаи клуба, в котором им повезло оказаться, чтобы поняли что у команды много преданных почитателей. Ведь именно для этого и должны проводится встречи с болельщиками - для живого общения с командой, а не для отчетов о предсезонке и озвучиванию поставленных задач на сезон, об этом можно и в газетах почитать.
А вопросов к чехам и болгарам у меня нет, особенно касательно их семейного положения :-))) У меня один, вернее два вопроса - когда медали и Кубок и в каком году станем чемпионами. :-)) Мы вот лично со Штирлицем наметили на 2007-й. Кто-нибудь против?:-)))

R. Baggio 13.03.2003 11:50:19 , - 5032 -

Алиса, я тоже не против.
Только почему по заданному Владимиром вопросу - ответила, да еще и подробности потом пообещала "(в письме или лучше вживую:))" А по заданному мной вопросу?! :-((((

R. Baggio 13.03.2003 11:28:13 , - 5031 -

Китеж, с Рубиным в сегодняшнем "СС" небольшое интервью. Там и ответы на твои вопросы. Его просто кинуть хотели в Спартаке. Он не хотел быть кинутым. Вот и всё.

Vitals 13.03.2003 10:33:18 , - 5030 -

Китеж, а и не надо отказывать:)
Пасиб. Добавлять про слова Тонкова не буду, так как меня в твоем высказывании (том, которое я хочу использовать:) больше интересовали мысли о хоккее и атмосфере на Арене:)

По поводу даты. Заявлять кого-то можно до 2 часов ночи с 13 на 14 марта, ровно в два ночи выключится компьютер и усе:)
Про Рубина: мы тоже не поняли про "все решенные вопросы с СМ" Может СМ его купил а нам в аренду? Дык глупо это все.

А вот лично меня выбесили девушки, которые поинтересовались "семейным" положением болгар. Я бы, например, куда с большим интересом полюбопытствовала о семейном положении чеха:))))) Но не солидно, так сказать, по должности:) (пока) Но до чего он мне понравился! Во-первых, на тренировках - просто супер: увлекающийся, интересующийся, работоспособный, в коллектив похоже влился здорово, с ним уже наши за "здорово живешь" общаются, во вторых в жизни - Второй Петерек - улыбчивый, тактичный, вежливый, обходительный... блин, неуджели все чехи такие?:)

Алиса 13.03.2003 10:28:11 , - 5029 -

Стр. 368
 
Показать страницу книги: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] 368 [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459]
 
Основная страница