Гостевая книга

Добавить запись можно здесь
 
 

R.Baggio, а это мысль! Насчёт не пускать болел на стадио, и ограничиваться показом по ТВ... В самом деле, зачем останавливаться на полумерах!? Полумеры не наш метод! Встреча с болельщиками по ТВ - всего лишь начало большого пути! НТМ - это новое слово в телевидении! CNN, BBC и все прочие отдыхают! Даёшь пустые трибуны во время матча "Шинник" - "Спартак"! :-))) А то мало ли что. Крикнет какой-нить придурок нехорошое слово в адрес игрока за коего тыщщ 500 гринами заплачено, ну куда это годится!?:-((( ...;-)
Прямая трансляция! Только на НТМ! Супершоу "Бааальшой футбол"!
...девственно чистые трибуна стадиона... лишь из ложи ВИП несутся смачные комментарии на правах человеков заплативших за деушек в футбольной форме большей частью бюджетными средствами... Красота!

...Где ж найти болельщиков кои бы были предельно преданны команде, да ещё при этом обладали б высочайшей культурой пития и поведения в общественных местах? В стране где культуры пития нет в принципе? И чтоб при этом таких болел были полные трибуны? Вопрос... Шарада...

ИМХО: вариант, удовлетворивший бы всех. Встреча проводится вживую. При этом НТМ её пишет. Через некоторое время показывает в записи без опившихся рож и микшируя пьяные крики. При современной технике это не проблема. Тем более что, действительно, например болелам из области хотелось бы тож на "Шинник" посмотреть, а приехать им, ясен пень проблема. И пжлста: хочешь - смотришь по ТВ, хочешь - прёшся в "Гигант", ТЮЗ или куда там?

...Пьяными выходками футболистов вряд ли удивишь. Они и сами не прочь погудеть. И ещё как! Дай только повод и время. И выросли многие из них в самых что ни не есть простецких семьях, в рабоче-спальных кварталах и соответственно не привыкать к такому макару общения.
...Да и не помню я чтоб уж очень какие то особые скандалы были на встречах. Обычно поведение пьяных вызывает дружный ржач. В том числе у самих футболистов.
Мне тоже не нравится когда, например, пьяные подростки громят после матча ни в чём не повинный трамвай. Ну дык это опять же от всеобщего бескультурья. Футбол - повод. Ведь пьяных у нас можно встретить сплошь и рядом. Особенно в пятницу к вечеру, когда трудящиеся и не очень отмечают окончание очередной бессмысленной трудовой недели. Морду набить, нахамить и т.д. у нас могут где угодно. Что ж теперь всё время сидеть дома и смотреть на мир исключительно через тв-диагональ 51, 54, 63 или 72 см. посредством любимой НТМ?

ВСЕ НА СТАДИОН!
ВСЕ НА ФУТБОЛ!!!

Китеж 13.03.2003 18:14:14 , - 5051 -

Михаил несет чешь несусветную, зачем-то приплетая цивилизованный футбольный мир. Примеры, пожалуйста. Пахнет от этого всего демагогией. Набором громких слов.
Идея показа по ТВ встречи, согласен, хорошая. Но никак не отказ от "живой" встречи с болельщиками. И футболисты не дебилы конченые, которые думают, что все болельщики отморозки. А вчерашнее "шоу" - бесталанное со всех точек зрения, кроме картинки на мониторе за ведущем, красивая такая, в блестящих огоньках.

Vitals 13.03.2003 17:22:28 , - 5050 -

Ура, Михаил, открыл нам путь к успеху!!!
Игроки "Шинника", одухотворенные своим несозерцанием пьяных рож перед сезоном, будут теперь рвать всех направо и налево, особенно московские команды, которые по дурости своей провели-таки встречи с болельщиками и теперь их настрой явно понизился ,а !у игроков появилось нежелание "убиваться" за родной клуб. Думаю следущим шагом будет запрет болельщикам подходить к раздевалке и автобусам после матча ближе, чем на 500 м, а в перспективе запрет на появление зрителей на матчах "Шинника" (а то вдруг кто-чего крикнет, они ж там все пьяные). Матчи будут транслироваться по каналу НТМ.

R. Baggio 13.03.2003 17:00:47 , - 5049 -

Китеж, ну насчет того, что эти болельщики станут желанными к концу года- это ты прав 120%. Но, насколько я понимаю, для того, чтобы эти люди "правильно" проголосовали будут использоваться другие методы, даже более эфективные чем мартовская встреча в прямом эфире.
Что касаемо весло-невесело. Я тоже выпить могу и не прочь:), однако ж... Что же футболисты/хоккеисты подумают о своих болеьщиках? Будут ли они "из кожи лезть" видя пьяные морды орущие "ШИИИИИИИИИИИИННННННННННННННИИИИИИИИИИИК"?. Мне кажется, что такие встречи, наоборот, снижают настрой команды, у игроков появляется нежелание "убиваться" за родной клуб и т.д. Пусть эта встреча и мелочь в плане психологической подготовки команды, но в профессиональном спорте любая мелочь важна. И в этом плане мне кажется что Шинник все сделал правильно. Он пошел по абсолютно новому пути. пусть он не привычен пока. И Локомотив его пока еще не освоил. Но в конце-концов лучше чтобы о команде узнали сотни тысяч людей и кто-то из них потом впервые придет на стадион. А в ДК ведь собираются одни и же те. Клуб же хочет чтобы на матчи ходили как можно больше народу. В этом свете вчерашняя встреча - замечательная и талантливая пиар-акция для привлечения на стадион новых больещиков.

Михаил 13.03.2003 16:46:04 , - 5048 -

Михаил, ...в огороде бузина в Киеве дядька...
... Ближе к концу года болельщики которые пьяные с которых нечего взять, станут вдруг желанными и почти что родными для болельщиков которые главные в области. И последние по всем каналам ТВ и радио будут приставать к первым с просьбой проголосовать за себя любимых...
Пример ХК"Локомотив" вообще выглядит странно, т.к. встречи с болельщиками он проводит по сей сезон включительно.:-) И бухие на ней последней были, благо в ДК.Добрынина кафешка работает. Один выпимший товарищч пытался кричать "Локомотив" на мотив частушек "Мамулек"... Было весело. Будет что вспомнить. Включая этого чудика.
А из вчерашнего что вспомнить???... :-((((

P.S. загляни как-нить после матча в ложу VIP. Там иногда столько опустошённых бутылок без выпотребленного из них алкоголя стоит... :-)

Китеж 13.03.2003 16:27:38 , - 5047 -

Во разоралсиь то:). Чего хорошего было в прошлых встречах с болельщиками? Сам ходил- видел. Пьяные морды с флагами, орущие "ШИИИИИИИИИИИИИНННННИИИИИИИИИИИИК", те же тупые вопросы про настрой и т.д., футболисты аж засыпали. А после встречи с командой - "желание взглянуть в глаза" футболистам. Только странно было видеть это желание. Типа в дупель пьяный молокосос в "розе" лезет к Рахматтулло или кому -то другому (не помню)кричит, как обычно "ШИИИИИИИИИИИННННННННННИИИИИИИИИИК" и "Раха, дай я у тебя афтограф возьму" а сам лезет чуть ли не целоваться....ИЛи лезь на губернатора с понтами, умные разве полезут? А после встречи ходить по улицам и пьяным хором орать? И вы это называете "взглянуть в глаза команде"? По моему это лишний повод напиться. Да любой нормальный футболист после этой встречи болельщиков избегать начнет ! ( кому понравится что к нему пьяные лезут и душу излить хотят в незенцурных выражениях?.

Все это я к тому, что нормальный человек,пусть болельщик, но не опившийся, после одной такой встречи никогда на нее не пойдет. А что из этого следует? А то, чято он и на стадион не пойдет. Времена то, товарищи, меняются клубы хотят чтобы к ним приходили нормальные болельщики не пьяные и желательно с деньгами, которые при этом могут остаться на стадионе.А чего с нынешних то больельщиков взять: денег на бутылку пива? Поэтому и изменение формата встречи с боельщиками, я так думаю, это первый шаг клуба по привлечению нормальных людей на стадион. По этому пути идет весь футбольный мир, и даже хоокейный :) ( ХК "Локомотив"). И иного не дано.

Михаил 13.03.2003 15:50:47 , - 5046 -

Ну.. не за грудки, конечно :-)))
Так, придерживал за лацкан пинжачка, чоб он в машину не сел :-))) А губернатор все охранника своего отшыкивал, который пытался спасти хозяина из цепких рук "Ярославской Дружины" :-))))

R. Baggio 13.03.2003 15:27:18 , - 5045 -

Во как. Какие у нас еще олигархи остались неофутболенные? :)))

АБРАМОВИЧ ХОЧЕТ КУПИТЬ ЦСКА

Губернатор Чукотки и владелец ОАО "Сибнефть" Роман Абрамович ведет переговоры о покупке пакета акций футбольного клуба ЦСКА. Эту информацию подтвердил пресс-атташе ЦСКА Сергей Аксенов. Правда, в ЦСКА отказываются назвать конкретные суммы, фигурирующие в переговорах. Газете "Коммерсант", однако, стало известно о том, что целью Абрамовича является покупка 50% акций ПФК ЦСКА. Еще вчера президент ЦСКА Евгений Гинер называл эту информацию "бредом".
Это не первая попытка Абрамовича включиться в футбольный бизнес. Ранее он уже вел переговоры по приобретению части акций клуба "Торпедо" (Москва), а в конце прошлого года его имя упоминалось в связи с московским "Спартаком".

В течение последнего года многие крупные холдинги обратили свои взоры на российские футбольные клубы. В частности, ЮКОС стал генеральным спонсором клуба "Динамо" (Москва), "Норильский никель" почти целиком купил зиловское "Торпедо", а ЛУКОЙЛ на три года продлил спонсорский контракт со "Спартаком".

Президент РФС Вячеслав Колосков вчера на пресс-конференции высказал свое мнение по поводу того, что крупный бизнес вкладывает средства в футбол. По его мнению, причина этого – веяние моды. Олигархи на неформальных встречах хвалятся друг перед другом успехами "своих" клубов. Это серьезно повышает имидж бизнесменов, считает Колосков.

Владимир 13.03.2003 15:16:05 Ярославль, - 5044 -

По настоящему Алиса рассвирипеет и придёт в ярость когда до неё дойдёт что девушками интресовавшимися семейным положением болгар был Китеж... :-))))))))

Лисицына!?... За грудки!!??... Ну могём... :-)))
Это чтоб масковские болелы Лужкову кепку начали асфальтировать и на побородок её натянули... Те же мясные Flints Crew, Gladiators или Mad Butchers?:-))) Они вообще существуют теперь?

Всё-таки не очень понятно что Михалыч будет делать с переизбытком действительно хороших полузащитников. Скорей всего в атаке будет играть один чистый нападающий + атакующий полузащитник.
Мож насчёт Попова из-за Рубина отказались?

Китеж 13.03.2003 15:08:27 , - 5043 -

Владимир, а по английски Единство - unity. А англоязычных стран всё-таки больше и английский в международных деловых отношениях пользуется большей популярностью. Это очень важно с точки зрения продвижения бренда на мировой рынок. "...Здрасте, вам сегодня очень сказочно повезло! У нас сегодня распродажа и рекламный день...":-)))
...Но и про немецкий тож забывать не следует. Особенно учитывая что Президент РФ шпрехает по зедойч как на родном. Россия и Германия к тому ж сближаются. А это большая политика и перспектива инвестиций в подземный гараж на площади Труда! Путин вертикаль власти отстраивает по самое не балуй. Тут главное вовремя подстроиться:-)

Да здравствует Айнтрахт Юнайтед!!!

Что то я сегодня развеселился. Не к добру это...:-)

Китеж 13.03.2003 14:25:52 , - 5042 -

А по-поводу встречи... Мне кажется, дело не втом, что денег не нашли или пожалели. Мне кажется, просто не захотели...
Это и понятно, ТВ-шоу и рейтинг канала поднимет, и за рекламу в перерывах можно денюжек поболе срубить (а представте картину - встреча в, скажем, "Гиганте", и ведущий говорит:"А сейчас мы ненадолго прервемся на рекламу", занавес опускается, на сцену выскакивает какая-нибудь тетки и рекламирует пельмени (или, не дай бог, прокладки и тампоны), а народ дружно срывается курить:-))) ), да и вопросики можно фильтровать, а то болельщики, они ведь такие, трудишься для них дни и ночи, не ешь, не спишь, а они возьмут и пристанут со своими вопросами, например про переименование, а то и нахамить могут, иль возмущаться долго-долго, как мы, например, в 2000-м очень агрессивно отреагировали на реплику Лисицына, что мол "нет у "Шинника" настоящих фанатов, не то что у Москвы..." Дык наши все громко так возмутились и из зала свалили, даже баннер сняли и с собой унесли. Ну и пошли в "Капельку", сами понимаете зачем :-))) А потом, после встречи я долго убеждал губернатора, держа его за лацкан пинжака, что он не прав ... :-)))
Кстати, последняя встреча была на моей памяти...

R. Baggio 13.03.2003 14:09:51 , - 5041 -

Володь, ты Китежа Алисой не пугай, она занята - газету для нас, охломонов, делает:-))))

R. Baggio 13.03.2003 13:55:53 , - 5040 -

Владимир, дык "АйнТРАХт" уже был. Когда "ТОРПЕДО" в "Локомотив" переименовывали.
Если "ШИННИК" переименуют, то это уже будет "ЦвайТРАХт" по преданному сердцу болельщика. :-)))

Китеж 13.03.2003 13:55:37 , - 5039 -

Да у нас типа тоже пёрышки и ствалы имеются. Ща как шмальну, мало не покажется.:-)))
Пять ходок, шесть побегов - это серьёзно. На животе крест во всю спину. :-)))
...Скажу даже больше. Сценаристам "Бригады" надо было кончать и Сашу Белого. Собаке собачья смерть. Нашли Робин Гуда... :-(((
...Злопыхатели утверждают что Робин Гуд не грабил бедных просто потому что с них нечего взять. :-)

...Одно из безусловных преимуществ живых встреч это именно непосредтсвенное общение болельщиков с игроками и игроков с болельщиками. Глаза в глаза чтоб. А у болел такая потребность ОГРОМНА. Те же наши "Локо"шники на последней встрече с болелами буквально прорывались сквозь толпы желающих сфоткаться с ними и взять у них автографы. А летом пришлось видеть как в центре прямо на улице деушки лет по 20-25 на вид брали автограф у пана Вуйтека...
Перед началом сезона-97 именно на такой встрече в "Гиганте" взял автограф А.Ф.Полосина... Для себя давно решил, не дай Бог пожар, первое что из вещей надлежит спасать - плакат "Шинника" на коем этот самый автограф. К тому же там ещё автограф самого Васи Потехина. :-)))
Да вчера после матча пацаны окружили игроков с просьбой дать автограф! А Фузайлова какой то мужик( на вид лет за 40!) даже обнял в приливе болельщичских чувств. Раха еле вырвался. :-)))
...На перекупку у С(М) Рубина или на трансфер Даева деньги нашлись, а арендовать какой-нить зал денег нет? :-(((
А по ТВ взять автограф или сфоткаться проблематично.:-)
В том же ТЮЗе недавно у медиков был какой то региональный сьезд. Вот нищие медики нашли деньги на аренду...

Китеж 13.03.2003 13:35:24 , - 5038 -

Про переименование. Китеж, а как тебе название "Единство"? Николай Иваныч там ведь тоже не последний человек. В переводе на немецкий это будет "Айнтрахт", вот сочинители кричалок-то разгуляются :) Хотя, в будущем сезоне такое название уже будет не актуально. Боюсь, кончится тем, что подыщут в Москве какого-нибудь спонсора и переименуют клуб в его честь, как с клюшкарями было :((

Баджо, про "тот вопрос". Алиса зондировала почву насчет Шинник-ТВ в руководстве клуба. Ты ведь в этом тоже заинтересован? ;)) Правда, как и следовало ожидать, руководство особого энтузиазма от этого проекта похоже не испытывает: они и пишущим-то своим журналистам зарплату задерживают, а тут еще и показывающие появятся.

Владимир 13.03.2003 13:03:22 Ярославль, - 5037 -

Н-да. Напрасно ты, дядя Китеж, "Бригаду" задел. Щас тебя так "царапнут", что курдюк хана случится. ;))

Владимир 13.03.2003 12:44:43 Ярославль, - 5036 -

Vitals, тем хуже для мясных. Тем лучше для нас. :-)
Вообще при всей нелюбви к С(М) истинным болелам СпаМа можно только посочуствовать. Из-за одно токо фэйса Червиченко им за нынешний С(М) болеть неохота. После интилигентнейшего Старостина...

VictorS., для этого времени года поляна сносная. Травы нет, поле кочковатое, но вполне сухое. Вчерась по крайней мере бегали не скользили. Не сравнишь с 1997-м, когда ещё не было подогрева и в апреле бегали по колено в лужах и грязи. С тем же Черноморцем тогда все измазюкались, к концу игры не видно было номеров. Как тогда пошутил один из нашей компании, суперский гол Лёшика Бычкова Чморам стал возможен потому что вратарь не понял что куда летит: куда мяч, куда куски грязи. Спутал одно с другим.:-)))

Алиса, о вкусах не спорят. Кому то нравятся болгары, кому то чехи, а кому то болгарки и чешки. :-))) И потом(тока не царапайся!:-) ) сама же любишь в интервью про семейные дела игроков выпытывать. ...И Милана Королёва по твоим стопам глядя на тебя любит об этом. :-)
...Вот насчёт (пока) не въехал... ;-)
Кста, о хоккее и симпатиях. На хоккее полно девиц оценивающих игроков не по игровым качествам а по внешним данным. Ярчайший пример - Егорушка Подомацкий. Вратарь, мягко говоря, средний, но тем не менее пользующийся у деучёнок бааальшой популярностью. :-)))
...И знаешь, в принципе не осуждаю. Если разобраться, отчасти хрен с ней с атмосферой, пусть уж лучше кумирами подрастающего поколения будут спортсмены чем бандиты и жулики, как это особенно ярко было в начале 90-х. Пусть уж деучёнки ходят на футбол и хоккей а не по злачным местам в надежде на знакомство с бандюганом. Всё-таки спортсмены в общем и целом честно зарабатывают свои деньги, рискуют своим здоровьем а не путем забирания чужих жизней. Пусть уж висят плакаты с Подомацким, Коваленко, а ещё лучше Гришиным, Дубинским, Лосевым и т.д.(ну и чехов тоже можно повесить. В смысле на стену. :-) ), чем постеры героев той же "Бригады".
Хотя мне как человеку приходящему ради собственно футбола/хоккея новая хоккейная публика всё же достаточно стрёмна. И вспоминать искренний восторг от хоккея как такового в старом дворце, который излучал каждый пришедший, приятно до НЕТУ СЛОВ... :-)))

Китеж 13.03.2003 12:22:24 , - 5035 -

На 2007-й поставлена задача именно чемпионства :-))) Надо вот только до игроков и руководства это довести, а то все чета некогда :-)))

R. Baggio 13.03.2003 12:11:47 , - 5034 -

Согласен с Баджо по поводу встречи. Вообще, телеканал НТМ - не слишком удачный проект, хоть его сотрудники и кичатся тем, что он коммерчески удачный (в чем большие сомнения). Иметь такой бонус - спортивные трансляции и не зарабатывать совсем, было бы глупо. Однако собственного качественного продукта не создано ни одного.
И везде только понты сотрудников канала.
А встречу надо одназначно проводить очно, "вживую".
Баджо, а насчет медалей я не против и пораньше, чем в 2007-м. Ну, а чемпионства можно и подождать до обозначенного времени:)

Vitals 13.03.2003 12:02:33 , - 5033 -

По поводу вчерашней встречи даже писать ничего не хочется - отстой полный :-(((( И главное, вопросы выбирают всегда одни и теже.. "Как себя чуствуют новички в команде?" с обязательным ответом "Дык... все путем"...
И мне неинтересно мнение Волончунаса как по прошедшему, так и по предстоящему сезону, мне неинтересно слушать невнятное мычание пучеглазого Курицына и смешные только ему самому остроты Чуева (а вопроск Михалычу о том, будет ли команда сознательно лишать себя Лиги чемпионов, если вдруг предоставится такая возможность - вообще убил). Мне интересно увидеть и услышать игроков и тренеров моей любимой команды "вживую", пообщаться с ними, руку, в конце концов, пожать, чтобы ребята почувствовали, что мы их любим и будем по-прежнему поддерживать как дома, так и на выезде. И вручение маек новичкам должно проходить не под гробовое молчание, сопровождаемое грозными барабанами (только оружейного салюта не хватало - и были бы один в один воинские похорона), а под овации болельщиков, чтобы новички прониклись мыслью, о величаи клуба, в котором им повезло оказаться, чтобы поняли что у команды много преданных почитателей. Ведь именно для этого и должны проводится встречи с болельщиками - для живого общения с командой, а не для отчетов о предсезонке и озвучиванию поставленных задач на сезон, об этом можно и в газетах почитать.
А вопросов к чехам и болгарам у меня нет, особенно касательно их семейного положения :-))) У меня один, вернее два вопроса - когда медали и Кубок и в каком году станем чемпионами. :-)) Мы вот лично со Штирлицем наметили на 2007-й. Кто-нибудь против?:-)))

R. Baggio 13.03.2003 11:50:19 , - 5032 -

Алиса, я тоже не против.
Только почему по заданному Владимиром вопросу - ответила, да еще и подробности потом пообещала "(в письме или лучше вживую:))" А по заданному мной вопросу?! :-((((

R. Baggio 13.03.2003 11:28:13 , - 5031 -

Китеж, с Рубиным в сегодняшнем "СС" небольшое интервью. Там и ответы на твои вопросы. Его просто кинуть хотели в Спартаке. Он не хотел быть кинутым. Вот и всё.

Vitals 13.03.2003 10:33:18 , - 5030 -

Китеж, а и не надо отказывать:)
Пасиб. Добавлять про слова Тонкова не буду, так как меня в твоем высказывании (том, которое я хочу использовать:) больше интересовали мысли о хоккее и атмосфере на Арене:)

По поводу даты. Заявлять кого-то можно до 2 часов ночи с 13 на 14 марта, ровно в два ночи выключится компьютер и усе:)
Про Рубина: мы тоже не поняли про "все решенные вопросы с СМ" Может СМ его купил а нам в аренду? Дык глупо это все.

А вот лично меня выбесили девушки, которые поинтересовались "семейным" положением болгар. Я бы, например, куда с большим интересом полюбопытствовала о семейном положении чеха:))))) Но не солидно, так сказать, по должности:) (пока) Но до чего он мне понравился! Во-первых, на тренировках - просто супер: увлекающийся, интересующийся, работоспособный, в коллектив похоже влился здорово, с ним уже наши за "здорово живешь" общаются, во вторых в жизни - Второй Петерек - улыбчивый, тактичный, вежливый, обходительный... блин, неуджели все чехи такие?:)

Алиса 13.03.2003 10:28:11 , - 5029 -

Алиса, тебе попробуй откажи. :-)

Просмотр вчерашнего шоу привёл к мысли: или проводить встречу с болельщиками как это делалось традиционно или не проводить вообще. "Впечатлило" получение маек клуба новичками. В гробовой тишине... :-(((
Вопросы болельщиков оказались интересней и острей вопросов журналистов и ведущих шоу.
Повеселила нарезка моментов прошлого сезона в которую почему то попал гол кубкового матча с С(М) сезона 2001. Правда, этот гол можно ещё не раз посмотреть. :-)
Что значат слова бывшего нижегородца про окончание заявок в 2 часа ночи в ночь с 13 на 14-е???:-)))
Нудно, вяло, для галочки. Скоро выборы.
Светлые пятна:
Понравилось изображение эмблемы "Шинника" на экране на фоне нечто мерцающего. ИМХО: симпатично. Вполне можно нечто подобное соорудить в новом табло.
Поздравили с ДР живую легенду ярославского футбола Б.А.Гаврилова.
НАША НАДЕЖДА ОПОРА И СИЛА НОМЕР 9-Й БОРЯ ГАВРИЛОВ!!!
Присутствие Алисы.(Никоим образом не наезд!:-))) )

Алиса, серьёзно. Можешь ещё добавить моё ИМХО что вчерашние слова Тонкова про бизнес-непривлекательность слова(бренда) "Шинник" не выглядят убедительными. А какое вообще привлекательно? Ну не НТМ же... Вот значить в "Шинник" вкладывать не хотят, а в НТМ в очередь встанут, и все толстосумы мира будут упрашивать разрешить им вложить в жутко доходное НТМ миллиардик-другой баксов. :-)))
...Сами ж вчера сказали что уже сейчас есть заинтересованные вложения ИНОСТРАННОГО капитала в инфраструктуру стадиона с некоммерческим названием "ШИННИК"...:-О)
ИМХО: что-то личное у Н.И. к этому названию...

О Рубине.
Рубин: Меня не устроили условия предложенные С(М) и я принял предложение "Шинника"(ГТРК"Ярославия")
Червиченко: Рубин не подошёл по игровым качествам и мы отказались от его услуг.(РТР) (...При том что С-Э в своих таблицах переходов рисовал его перешедшим в С(М) аж с декабря а в конце февраля если верить всё тому же С-Э в матче с "Таврией" сделал голевую передачу а в конце и вовсе забил победный гол + вообще здорово выглядел на своей позиции!!!??? И Романцев помнится в интервью говорил что ОЧЕНЬ рассчитывает на него...)
Тонков: Мы договорились со Спартаком о переходе Рубина.(НТМ) (!!!???...Хм, какой смысл договариваться насчёт игрока который не нужен ранее просматривавшему его клубу?...)
...Всё-таки интересно кто из них говорит правду?... :-))))
...Вообще селекционная политика нынче в СпаМе это нечто и это что то! :-)))
Я давеча не верил что удастся заявить на флажке джокера. Мож всё-таки ошибался?... Я не против.:-))) Тем более что Вова вчерась весь первый тайм косячил...
...Шевченко могли бы и отпустить. Всё равно ведь на лавке будет.

ВСЕ НА ФУТБОЛ!!!

Китеж 13.03.2003 10:22:08 , - 5028 -

ты-презентация = тв-презентация.

Vitals 13.03.2003 9:31:36 , - 5026 -

Сама вчерашняя ты-презентация Команды произвела унылое впечатление дешевого, плохо срежисированного, затянутого номера заводской художественной самодеятельности. Как впрочем и почти все, что делается телекомпанией НТМ самостоятельно. Надеюсь, это все поймут, и перед началом следующего сезона (как бы ни сложился нынешний), руководство клуба вернется к проверенному формату представления команды - очной встрече с самыми преданными болельщиками.

Vitals 13.03.2003 9:30:38 , - 5025 -

ШИННИК - ТЕКСТИЛЬЩИК Ив - 4:0 (2:0)

Голы: Шевчук, 25 (1:0). Кульчий, 37 (2:0). Берко, 69 (3:0). Лосев, 78 (4:0).

"Шинник" (Ярославль): Сафонов (Станев, 46), Фузайлов, Жиров (Радосавлевич, 46), Дубинский, Васильев, Кухарж (Гришин, 46), Кульчий (Хомуха, 46. Лосев, 68), Скоков (Рубин, 46), Шевчук, Кечинов (Карпенко, 46), Кушев (Берко, 46).

12 марта. Стадион "Шинник".

Из-за микротравм в составе "Шинника" на поле не вышли Даев и Клюев. По той же причине лишь полтайма провел Хомуха. Приятное впечатление на тренеров произвел несостоявшийся спартаковец Рубин, который на левом фланге полузащиты может составить серьезную конкуренцию избранному накануне капитаном команды Скокову. А вот чеху Кухаржу на противоположной бровке альтернативы нет - его сменщик Гришин пропустит пять стартовых туров из-за дисквалификации, сообщает корреспондент "СЭ" Сергей ИЛЬЕВ.

ЯРОСЛАВЛЬ. За "Шинник" будут дозаявлены нападающий Лосев и полузащитник Шевченко. "Они пока остаются в команде, хотя мы готовы отпустить обоих в случае интереса со стороны клубов первого дивизиона", - сказал главный тренер волжан Александр Побегалов корреспонденту "СЭ" Сергею ИЛЬЕВУ.

Владимир 13.03.2003 8:31:01 Ярославль, - 5024 -

Привет всем !
Что там с полем ? С субботы предсказывают снег..

Victor S 13.03.2003 4:39:50 Chu Pei, - 5023 -

Привет всем

Владимир 13.03.2003 1:49:23 olesikv@mail.ru Минск, Беларусь - 5022 -

Владимир:)


Китеж, и Баджо, тогда с вопросом: можно я ваши высказывания по поводу письма Алексея и переименования команды в газете использую, но… :( чуть подкорректированные, сами понимаете, иначе никак не получится...:(

Алиса 12.03.2003 22:38:00 , - 5021 -

Алиса, он сказал "статья заказная". Ну, не суть, смысл тот же.

Владимир 12.03.2003 22:11:20 Ярославль, - 5020 -

Владимир, тока не "продажными журналистами", а чегой-то там кремлевскими:))))
По заданному тобой вопросу - спросила между делом, особого энтузиазма не проявил, сказал, вот начнется сезон приходи поговорим. Подробности потом (в письме или лучше вживую:))

Алиса 12.03.2003 21:09:27 , - 5019 -

Про встречу с командой для тех, кто не видел. Ничего сильно нового там не сказали. По задаче на сезон Тонков сказал, что конкретную поставят в пятницу на встрече с губернатором, но афишировать ее клуб не хочет. По новым игрокам особых подробностей тоже не было, сказали только, что Рубин – атакующий полузащитник, в команду он попал по договоренности со «Спартаком». Кухаржа отрекомендовали как специалиста по стандартам, в «Славии» он бил их все. На вопрос о финансировании клуба Тонков сказал, что здесь «проблем нет» и перечислил источники доходов: областной и городской бюджеты, региональные налоговые льготы, собственные и спонсорские (НТМ-холдинг) средства. Таким образом, у меня создалось впечатление, что большая часть финансов, так или иначе, поступает из областного и городского бюджетов. Если вспомнить, что пару лет назад руководство утверждало, что доходы из бюджета и от спонсоров (по большей части московских – т. е. «Сибур» и «Газпром») соотносятся как 20% и 80%, прогрессом такую тенденцию назвать сложно. На вопрос о размере клубного бюджета, который якобы составляет $7 млн. и является 14 в лиге, Тонков обиделся, обозвал тех, кто дает такую информацию «продажными журналистами» и сказал, что сейчас таких бюджетов уже не бывает, они все намного больше. «В общем, ушел от ответа» (c) Жванецкий. По поводу смены названия Тонков подтвердил, что в наступающем сезоне этого не произойдет, но если «Сибур» не будет спонсировать клуб, то смена названия возможна, т. к. «торговая марка «Шинник» не будет являться актуальной». И еще про финансы: имеются предложения от иностранных инвесторов, заинтересованных во вложениях в инфраструктуру стадиона. Что радует. Остальное в принципе известно: на стадионе будет табло и искусственное поле, стройка на пл. Труда продлится до конца года (как минимум, я думаю), команда будет играть по зонному принципу, дозаявочную кампанию оценивают на «удовлетворительно», т. к. хотели бы найти еще одного острого форварда. Вот и все, пожалуй.

Владимир 12.03.2003 20:41:32 Ярославль, - 5018 -

Сомневаюсь в прямой экономической выгоде организации шоу вместо традиционной встречи. Тут скорее политика (отсюда и экономика, но косвенно), ведь по ТВ лишний раз в благоприятном свете мелькнут губернатор, мэр. Аудитория шоу будет побольше нежели в одном из залов города, хотя грустно стновится, что ради выгоды так легко отказываются от давних традиций, от уважения к преданным болельщикам.

Vitals 12.03.2003 16:45:36 , - 5017 -

Насчет встречи - что делать. Клуб кормится не от болельщиков, а от спонсоров. И пока ситуация такой остается, на наши запросы реагировать не будут, а будут менять названия, устраивать телешоу и т. д. Рынок, мать его.

Владимир 12.03.2003 16:04:52 Ярославль, - 5016 -

Мне тоже очень жаль, что не будет встречи с командой :-((( Все таки никакая ТВ-передача, пусть даже в прямом эфире, не заменит "Живого" общения... К тому же, боюсь, что вести эту ТВ-встречу будут все теже ведущие супер-пупер-шоу "Большой какей", т.е. г-н Чуев и второй, на которого без слез вообще не взглянешь, а уж слушать его нет вообще никаких сил... Очень надеюсь, что ошибаюсь, но ...

R. Baggio 12.03.2003 15:47:42 , - 5014 -

а играет Рубин на фланге, вроде слева.

Vitals 12.03.2003 15:21:15 , - 5013 -

В одном из интервью бесящий президент "Спартака", ростовский браток Червиченко говорил о том, что Рубин им подходит, но они захотели платить ему меньше денег, чем предлагали изначально (т.е. захотели кидануть, что у "мяса" в последнее время стало обычной практикой), Рубину это не понравилась, и он прекратил переговоры со Спартаком.
Бесит то, что вместо традиционной очной, "живой" предсезонной встречи с командой, будет унылое, бездарное шоу на НТМ. Все понятно, НТМ-холдинг и все такое, но как же традиции?

Vitals 12.03.2003 15:19:35 , - 5012 -

Интересно, в каком месте полузащиты он играет? У нас там, типа, и так не протолкнуться... Видать сильно крутой игрок, если берем не глядя и без большой необходимости?

Владимир 12.03.2003 15:01:49 Ярославль, - 5011 -

"Вчера в ДК "Автомобилист" состоялась встреча футболистов и руководителей "Спартака" с болельщиками... А вот не внесенные пока в заявку Рубин, Баранов, Баги, Андре и Луизао на встречу пришли - более того, спортивный директор "Спартака" Александр Шикунов заверил, что в ближайшее время они будут дозаявлены. " (СЭ)

Так что уж не знаю - денег ли у мясных не хватило или в последний момент Рубин с Романцевым поругался - но факт остается фактом, обскакали мы мясцо, что приятно :-)))

R.Baggio 12.03.2003 14:42:25 , - 5010 -

Как понять появление Рубина у нас ? Или у Мяса денег на него не хватило, или мы подобрали то, чего Мясу не в надобность ? В независимости от места в этом сезоне мы Мясо должны объезжать. Я даже на это в легкую баблы поставил.
Всем удачи.

Victor S 12.03.2003 14:25:51 Chu Pei, - 5009 -

НА www.ntm-tv.ru - голосование на тему "Лучший матч Шинника в межсезонье",итоги будут подведены сегодня во время программы "Шиник-2003 в студии НТМ". Также принимаются вопросы к команде.

Телекомпания НТМ 12.03.2003 10:57:00 , - 5008 -

Так! Всем стоять-бояться!! :-)))
Я знаю, что надо делать. Засылаем диверсантов в Англию и в остальные шесть стран (кто там еще выше нас?), те пробираются в раздевалки перед матчами и подмешивают в питьевую воду озверинчику и всяких там стероидов, чтоб у футболеров крыши посносило и они там друг другу руки-ноги-головы поотрывали. :-)))))
А если серьезно... Врядли мы там кого сильно обгоним. Когда смотришь английскую премьер-лигу - там народ очень жестко играют, но судьи это позволяют и карточки очень редко показывают, поэтому ничего удивительного в том, что англичане на первом месте, нет. А если и достанется место в УЕФА России, то все равно его Великому Клубу не отдадут. Поднимут видеозаписи прошлогодние, и по ним назначат нашим еще десяток желтых и пяток красных. А в УЕФА будет играть всякие сатурны или динамы...

R. Baggio 12.03.2003 9:09:54 , - 5007 -

А вот интересно, почему это я в конце прошлого сезона не слышал, что Шинник занял первое место в Fair Play? Как разные московские тусовщики смокинги раздают всяким там "джентльменам года", "стрельцам года" и прочую требуху - слышал, и в газетах на первых полосах писали, и в ящике в новостях говорили и Гусев из него же подробно рассказывал. А вот что родной клуб может в УЕФА попасть - никто даже и не заикнулся.

ЯРОСЛАВЛЬ. Игроки "Шинника", отдохнув три дня после возвращения из Голландии, возобновили подготовку к сезону. Сегодня они на центральном стадионе проведут спарринг против ивановского "Текстильщика". После этого они отправятся в студию телекомпании НТМ, где в течение полутора часов в прямом эфире будут общаться с болельщиками. Там же состоится официальное представление новичков, в том числе форварда Кушева и голкипера Штанева, которые получили соответственно 19-й и 12-й номера. Тем временем стало известно, что в "Шиннике" не будет защитника македонской "Беласицы" Попова - клубы не сошлись в его трансферной стоимости, сообщает корреспондент "СЭ" Сергей ИЛЬЕВ.

Игроки "Шинника" тайным голосованием выбрали нового капитана команды.

Им стал 30-летний полузащитник Владимир Скоков. Заместителями капитана будут Дмитрий Хомуха и Денис Клюев, сообщает корреспондент "СЭ" Сергей ИЛЬЕВ.

Владимир 12.03.2003 8:46:36 Ярославль, - 5006 -

Охх... Даже сглазить страшно...
Всем удачи.

"ШИННИК" МОЖЕТ ПОПАСТЬ В КУБОК УЕФА-2003/04

Россия получила шанс на дополнительное место в Кубке УЕФА, которое предоставляется лучшим странам по рейтингу Fair Play. Страна, занявшая первое место, получает его автоматически, а еще две путевки в отборочный раунд Кубка УЕФА разыгрывают с помощью жеребьевки те, чей рейтинг превышает восемь баллов. Пока лидируют англичане - 8,203 балла, а Россия с 8,079 балла занимает шестое место. При подсчете коэффициента учитываются показатели всех официальных матчей сезона с участием сборных и клубных команд, напоминает корреспондент "СЭ" Александр БОБРОВ.

При удачном для России исходе дополнительное место достанется "Шиннику", оказавшемуся лучшим в конкурсе Fair Play по итогам прошлого года.

Victor S 12.03.2003 4:27:55 Chu Pei, - 5005 -

Китеж, пасиб за поздравления:) Обо всех сотальных вопросах позднее (времени нет ну совсем писать сейчас:() Тока о поле. Я про сам газон пока не разговаривала, хочу сделать это отдельной темкой, когда его постелят с мнениями специалистов, игроков и т.д. А это был рассказ тока о том, что типа делается на стадионе. разговаривала с его директором, в начале статьи ФИО прилагаются. Насчет травмобезопасности дословно был такой разговор:
Директор: это новейшая разработка, абсолютно безопасное поле...
Я: Да ладно, ничего абсолютного не бывает, тем более искуственного газона.
Д: Плохо знаешь газоны (ха-ха), (это специально для тебя вместо слова "улыбается":))будь уверена, оно АБСОЛЮТНО ТРАВМОБЕЗОПАСНОЕ. Подчеркнуто было словами ого-го как.
А поскольку моей целью разобраться по поводу газона пока не было (пока, его не постелят), я так и написала, как сказали, не углубляясь в подробности.

ДМ, "Хенесси" купила чуть в меньших объемах в другом месте (наверное у конкурентов, ну прости:))) Насчет письма.
Адрес электронный нашей газеты: sportweek@mail.ru, а адрес Алексея я тебе во-первых могу дать только лично, а во вторых если ты уговоришь меня на нарушение профессиональных обязанностей:)
А если серьезно. то, поверь, я не очень хотела подобное письмо публиковать, но как говорит редактор. точка зрения есть точка зрения, и каждый имеет права ее высказывать (пойми, это не МОЯ газета... Эх, а была бы МОЯ:)))) и не все в ней решаю я даже на своей полосе:)

Алиса 10.03.2003 9:40:54 , - 5004 -

Уважаемые болельщики
Поздравляем вас со скорым началом нового футбольного сезона в России и приглашаем принять участие в конкурсе прогнозистов на матчи ЧР-2003. Подробная статистика выступлений команд, предматчевый расклад прогнозов и многое другое вы сможете найти по адресу
http://kf.avk.ru/users/stranger/sport/index.html
Желаем удачи вашей Команде

Dima 10.03.2003 4:10:47 , - 5003 -

Алиса, я серьёзно.
Ты написала про искусственное поле "абсолютно травмобезопасное". Э-э-э, в смысле не травматичней обычного поля? И если это так( а это было бы суперски!), то есть всё же минусы у этого покрытия со слов тех людей с кем ты разговаривала(кста с кем? Если не секрет:-) ) Например, отскок мяча не такой, нагрузки идут на другие группы мышц, не на те мышцы что на обычном поле и т.д. Вообще то во многом именно из-за травмоопасности исск. полей их и отвергают. А ты его больно уж многообещающим в этом смысле словом ("абсолютно") охарактеризовала. Никоим образом не наезд! Хотя, согласись, чуток прокололась. :-)
...Табло само по себе оно уже реально в Ярославле, или типа в состоянии сборки на заводе-изготовителе? И к 1.04.2003 будет торжественно сдан фундамент 11 на 5 + 2 в глубину, а само табло "будем посмотреть"? Ты его видела? Или мож слышала от кого что оно уже точно в нашем родном городе но пока скрыто от посторонних?:-)
Табло конечно не самая важная часть инфраструктуры клуба, но всё же.
...Не в курсе насчёт где дубль с Черноморами сыграет? "Яма" то явно не готова. По склонам катаются пацаны на санках, а на самом поле какой то влюблённый товарищч вытоптал в снегу ногами слова что он любит некую особу. Мож слышала краешком ушка где и когда?
Творческих(и не только) успехов!!!
ПОЖЖЖЖАААААААЛУЙСТА! :-)))

DM, я сказал ровно то что сказал. Не больше и не меньше.
Весеннее солнце тут ни при чём. Жизнь такая.
А подобные письма действительно неприятны по сути своей.

Китеж 08.03.2003 21:25:11 , - 5002 -

А вообще этот электронный Алексей,ещё один поганый зонд(проверочный) на то как народ отреагирует на перименование.А настояние редакции на публикации сего письма и есть косвенное доказательство этого.Продажность.Алиса ,ты должна была сделать всё,что бы этого мнения не появилось,это страшное мнение,и даже не в том дело,что оно опозиционно нашему,суть его страшна,капитализирована до мерзости.Я не покупаю газету,но такими письмами можно и тираж поднять и....С праздником Алису и всю твою женскую братию!Я не обидеть хотел,просто сердце больно сжало,чуствую недоброе.Дай мне адрес электронный вашей редакции и этого парня(дяди)хочу теплое письмо написать.
Китеж-тебя одназначно или солнце весеннее перегрело или действительно на свалку.Имя дано не тобой и уж не мной точно,тысячи людей по утрам встают и идут на завод с этим именем.И не святотатство ли называть его так или даже думать об этом.......Поешь постоянно песни славы клубу,а потом ищещь в названии лит.изыски?175 .

DM 08.03.2003 18:54:58 , - 5001 -

Алиса, ну это как сказать. Экран то монитора я вижу или чувствую?... :-)))
Хотя, конечно, чувства тоже великое дело. Права. :-)

Опять она за своё... Пакт о ненападении и взаимном уважении, похоже, приказал долго жить... :-)))

Есть 5000!!!!

Китеж 08.03.2003 0:38:14 , - 5000 -

Стр. 369
 
Показать страницу книги: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] 369 [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459]
 
Основная страница