Гостевая книга

Добавить запись можно здесь
 
 

А Барсик не тренер пока без надежного "тыла" в лице околофутбольных специалистов, даже по меркам первой лиги, и боюсь, что с такими понтами может им никогда и не стать.

Vitals 18.11.2008 13:23:06 , - 29071 -

Про растраты понятно, вот только вряд ли Шепель заговорит, не в его это интересах, скорее всего спустят всё по-тихому рано или поздно. Насчет того, что он зиц председатель Фунт, так оно и есть, иначе по-другому развивались бы события.
Алиса, ну будем считать, что звезды так счастливо сложились, что были мы свидетелями продуктивного сотрудничества НИТа и АИЛа:) Вот только зачем Тонков рыпаться-то начал? Глядишь продолжал бы "курить сигары" с Гинером, сейчас бы за зону УЕФА борлись:) Совет Федерации опять же никуда от него не делся бы:)

Vitals 18.11.2008 13:19:06 , - 29070 -

...и потом кто это определился, что он заговорит? зачем ему это надо? И о чем заговорит? Не верю (с)

Алиса 18.11.2008 12:44:18 , - 29069 -

Леонид, ты что всерьез думаешь, что они ВСЕ ушли туда, "куда надо" и куда другие команды их "уходят"?
А домик в деревне г-ну Ш-ю на что будет куплен, как ты полагаешь?:))) Если будет конечно:)))

И потом, если они по-твоему "ушли куда надо", то о каких же долгах, за которых нас чморила весь сезон одна такая интересная группа людей и не только - весь год шла речь:) Может, они и должны были уйти "куда надо" да только не дошли до туда, испарились :)

Алиса 18.11.2008 12:43:09 , - 29068 -

Алиса
Насчет денег: это почему же они в никуда ушли? Куда надо и ушли. И другие команды сегодня тратят не меньше по тому же адресу "куда надо". Просто если Шепель заговорит (а мы уже определились, что заговорит он все равно - и никакие "домики в деревне" воспрепятствовать тому не смогут) станут известны имена получателей. А это уже скандал почище итальянского.
В этом смысле Рожнов оказался очень хорошим индикатором главного принципа нашего профессионального футбола: хочешь быть честным - иди в КФК играй.

Леонид 18.11.2008 12:11:58 , - 29067 -

Vitals и еще: растрата огромная вменяется прошлогоднему руководству. Деньги, которые ушли в никуда. Не думаю, что Барсик и фиктивная фигура Шепеля - тут основные фигуранты:) Это к вопросу о личной выгоде.

Все, конечно, ИМХО. В глубокую дискуссию ударяться не хочу. Наверное, у каждого из нас есть свои резоны думать и говорить, так как думаем и говорим. В конце-концов, возможно не это важно.

Алиса 18.11.2008 11:47:23 , - 29066 -

Vitals

Не было бы Тонкова, нашелся бы другой.

Почему не находиться больше? Почему в 2005-2007 - за эти три года никто не нашелся, хотя Лисицын искал и как искал. Почему в 1998-199 никто не нашелся? Почему?

Я не восхваляю НИТа, он-то да, со словом альтруизм не дружит, нет:)) НО одно большое "но". Он или при нем (как хотите, сути это не меняет) очень, очень быстро разобрался в реалиях нашей футбольной системы и подстроиться под нее. пока ХОТЕЛ (или пока давали) это делать - он УМЕЛ. Почему не могут разобраться другие? Разобраться, принять, понять, объяснить?

Алиса 18.11.2008 11:45:19 , - 29065 -

Китеж, по №29060 - я знаю, что близка:) Но не писать же об этом вот так безапеляционно:)

Про Юрана - знаю.
Да и так понятно было, как только в СМИ появились новости про то, что им якобы интересуются клубы Украины - очередной же пиар-ход.
Слышала даже кандидатуру, которую прочат вместо него, но пока воздержусь от комментариев. Ибо ее и нам прочат... Подождем.

В том-то и дело, что в 1994-м АИЛ заявлял - в 1997 вышли. И это есть - вери гуд. В этом и есть любовь к спорту. А когда в бюджете попа...большая попа, как в прошлом году, когда АИЛ - неглупый чел знает, что МАЛО выйти в ПЛ надо ДЕНЕГ чтобы там удержаться, вот этот резвый прошлый год - мое ИМХО - кажется безбашенностью и желанием как раз что-то кому-то что-то доказать. Может, не права, но по мне лучше бы мы вышли в этом году, а в прошлом поварились в ПД, поматерели как в 2000-2001 было.

а про Рожнова все очень правильно написал.

Алиса 18.11.2008 11:41:45 , - 29064 -

Калёный дрозд, почему сразу "дьявола"? Человек не справляется с ношей. Здесь довольно терпимое отношение, преобладает обсуждение, а не эмоции как на оф.гесте, где весь сезон призывают разогнать всех нахкебеням.
Когда занимаешь пост, при нахождении на котором от твоих действий зависит если не всё, то многое, а у тебя ограниченный финансовый, административный, организационный и все прочие ресурсы, то надо сперва 10 раз подумать, потом говорить. Импульсивные - пусть даже и справедливые по сути - эмоции Рожнова привели только к тому, что мы оказались в ситуации "бодался телёнок с дубом". Для сравнения, первый год работы НИТа, изящный спич М.К.Морозова, что "мы оказались не готовы к ряду организационных моментов присущих соревнованиям в 1д". Всем всё ясно, и при этом никого ни в чём не обвинил. Даже если в МАскве и просили объяснений, всегда можно включить "дурку". "Матчей многовато оказалось, больше чем в Вышке, силы не рассчитали. ...А вы что подумали?" :-)))
Выступления Рожнова после СМ - ШЯ. Ну просто неловко было слушать, похоже, человек просто не знает некоторых правовых моментов. Какая нах переигровка матча, если у ФИФА/УЕФА по этому вопросу категорическое "нет". Если уж самой Гемании несколько лет назад пригрозили исключением за попытку переиграть матч бундеслиги. ЛМ - "Тироль" отдельный случай.
И потом, зачем отказались от услуг Казакова?
Надо выправлять ситуацию. Как?
Вариант 1) Бабло. Замазать оным недовольство. Бабла нет.
2) Символическая жертва в виде отстранения от должности.
...Но:
...Ещё летом слуги государевы были преисполнены оптимизма и веры в светлое будущее. В последние пару месяцев у многих обитателей коридоров власти Ярославля/области появилось беспокойство во взгляде. Не исключено, что до жопы "Шинника" никому не будет дела, ребята будут спасать каждый свою, и команда действительно окажется DM-овским бомжиком.

Алиса, а когда в 1994-м АИЛ сразу по своему приходу заявлял о необходимости вывода "Шинника" в ВЛ, он что и кому доказывал? ;-) Даниленко, например, в те годы ездил в тёртых джинсах на трамвае №1. :-)))
Что АИЛ не альтруист, дык о чём спорить. :-)
Более того, скажу страшное, я вполне с согласен с САВ, что миллионы из бюджета на проф.спорт - неразумно и вообще безобразие.
Но опять же:
снимать с иглы бюджета надо постепенно, а не обухом по голове.
А совсем по хорошему, нужен спец закон о нормах финансирования проф.спорта из бюджета. Я не против финансирования из бюджета, но по жизненно необходимому минимуму.
...Это, я, конечно, размечтался. :-)
По №29060 - даже не представляешь насколько близка к истине.

А слышали, что Барсика могут отправить в отставку? :-)))

Китеж 18.11.2008 11:15:49 , - 29063 -

НИТу не просто пришлось все бросить, а пришлось жутко обломаться, т.к. немного не рассчитал свои силы, когда решил рыпнуться на АИЛа, вот в чем дело, и не в футболе тут дело, конечно же. Да и не без поддержки губернатора Тонков вёл тот же "Шинник". И оставил он клуб тоже не просто так.
Тонкова, кстати, весьма сложно обвинить в альтруизме:)
Если бы речь шла о личных лисицынских миллионах, согласился бы. В "Шинник" как в основной источник дополнительных доходов губернатора не верю, как и в орудие доказательств собственной значимости. Совопкупность всего + престиж области+ собственно любовь к спорту, может быть.
Факты остаются фактами, именно при Лисицыне и футбол и хоккей добились наибольших успехов. Не было бы Тонкова, нашелся бы другой.

Vitals 18.11.2008 11:02:00 , - 29062 -

Vitals, во-первых, то, что это случилось именно в год 50-летия - формальность. Хотя все конечно, думают, что это имеет значение но на самом деле это не более, чем совпадение, что окончательная ссора случилась именно тогда, и НИТу пришлось все бросить, ведь не из-за футбола же они поссорились, сам понимаешь. Если бы окончательный разлад пришелся на 2005-год, значит в 2006 - вне зависимости от 50-летия мы видели бы не выход в ПЛ, а зону Еврокубков.
Я не говорю, что дело только в футболе, конечно, нет, но не нужно и АИЛа делать этаким альтруистом:) Он ничего не делает просто так. Хотя в отличие от того же САВ - спорт, что хоккей что футбол действительно любит. Но одно дело любить - другое вбухивать миллионы. Второе обычно делается исключительно ради большой личной выгоды.

Алиса 18.11.2008 9:56:19 , - 29061 -

Леонид, а может все проще: он сидит пока себе в СИЗО, ну пару лет еще просидит, а получит срок 4 года из которых 3 уже считай отсидел:))
а выйдет - тут тебе и домик в деревне, и еще что-нибудь:)

Алиса 18.11.2008 9:51:36 , - 29060 -

Алиса, да не ссору я преуменьшаю, а её влияние на желание Лисицына заниматься футболом. Ну не поверю я, чтобы АИЛ взялся в год 50-летия за "Шинник" только для того, чтобы что-то доказать Тонкову. При всех раскладах несколько разные всё же по масшатбу фигуры, что, в принципе, окончание этой ссоры и доказало. И до этого Лисицын занимался клубом по мере возможностей, по крайней мере возможностей, судя по всему, у него было гораздо больше, чем у нынешнего губернатора.
Реформа клубу нужна, вот только Рожнов, на мой взгляд, на роль реформатора ну никак не тянет. Перестраивать нужно очень аккуратно, а то можно транзитом дальше вниз проследовать.

Vitals 18.11.2008 9:16:43 , - 29059 -

Алиса, а вообще тема Шепеля никем не раскрыта.
Ну, правда: дядя сидит, срок под стражей ему постоянно продлевают. Уже все сроки вышли - дело в суд не передают. Че за фигня? А никому не нужно, чтобы он правду говорил. Заговорит - такое говН2О по трубам попрет, что не только НИТ у и АИЛу, а вообще никому мало не покажется. И выпускать нельзя - он ведь и на воле может говорить начать. Мы же первые на него, как на Н2О и слетимся.
Тут поневоле задумаешься - может Вахруков и прав, что гнобит эту "народную игру" в том виде, как она есть сегодня. Прально на офф-сайте написали - в футбол нужно играть, а не смотреть на него.

Леонид 17.11.2008 20:13:46 , - 29058 -

Vitals, во-первых это ты преуменьшаешь эту ссору.
во-вторых, Шепель - совсем не руководство Шинника в прошлом году. Это фигура, которая тогда была просто фикцией и сейчас сидит как фикция. А то руководство действительно загнало Шинник туда, куда написал Мак. если бы оно осталось у руля - возможно, оно сумело бы все разрулить ( простите за тавтологию), но его нынче нет... а чужой бедлам разгребать никто не хочет:) Особенно новый губернатор.

Алиса 17.11.2008 18:52:24 , - 29057 -

Одна надежда на то, что любимая песня Вахрукова с момента приезда в Ярославль "Всё, что было до меня, не очень хорошо" сменится все же на конструктив, и отношение к "Шиннику" будет не как к детищу Лисицына, а как к социально значимому аспекту жизни области. Как не крути, а жить нам теперь с этим усатым, остается надеяться теперь на смену его отношения к клубу, иначе просто не выжить.

Vitals 17.11.2008 18:02:43 , - 29056 -

Мак, о каких двух-трех годах ты говоришь, откуда взялись эти цифры? Что за сведения? И как именно Шепель загонял клуб в жопу? Очень интересно.

Vitals 17.11.2008 17:53:30 , - 29055 -

Алиса, ну слишком ты упрощаешь в плане отношения Лисицына к футболу и переоцениваешь влияние ссоры Тонкова с Анатолием Ивановичем на отношение прежнего губернатора к футболу. Ну не мальчик Лисицын, чтобы только из-за желания доказать что-то Тонкову (который в свое время тоже ,кстати, встал у руля клуба не вопреки, как минимум, желанию АИЛа) взяться за опеку "Шинника", масштабы не те.
Выволочки, которую тут устроили НИТу товарищи из администрации президента во время пресловутой ссоры, больше чем достаточно для удовлетворения амбиций губернатора. Играть с футболом в этой связи мелковато как-то. Дополнительный мотив какой-то может и присутствовал, но уж никак не определяющий.

Vitals 17.11.2008 17:51:15 , - 29054 -

Прошлогоднее руководство, как раз, еще глубже загнало Шину в Опу, за что счас Шепель отдувается. А клубу за те дела еще года два-три расплачиваться. Если Вахр согласится его вытаскивать еще, потому что бюджет - это не его личный кошелек.

Мак 17.11.2008 17:45:28 , - 29053 -

вот о ссоре А.И. и Н.И. - в точку:)

Меня вот иногда тоже поражает отношение болел к прежнему и новому губеру. Сразу скажу - я его тоже придерживаюсь но по несколько иным причинам, мои симпатии тоже на стороне А.И, но...
НО - товарищи, не надо думать, что АИЛ в прошлом году вытащил команду в ПЛ потому что он очень любит футбол:) Просто ему надо было доказать после разлада с НИТом, что он и сам не лыком шит и может сделать все, что захочет. НИТ же говорил ему, что футбол в нашем городе ждет ж.... а АИЛу надо было доказать, что нет. На один год доказал, а дальше???

И САВ будет заниматься футболом, насколько сможет, потому что он тоже не дурак - плюнуть на игру которую столько людей любят в канун тысячелетия - это антипиар конкретный. Другое дело - как сможет? насколько сможет? И сможет ли вообще? Но - будет. ИМХО.

Алиса 17.11.2008 16:54:42 , - 29052 -

тогда вообще непонятно, о чем ты говоришь. Зачем рассуждать о эффективном или неэффективном руководстве, и при этом делать вывод, что при банальном наличии денег фигура руководителя не имеет никакого значения?
Вопросы логичнее предъявлять губернатору - но если посмотреть, по какой вертикали он пришел в область, вряд ли губернатор крепко врос в систему федеральной власти. Если бы нам его сверху спустили, то мог бы он вести диалог со столичными футбольными властями, и нагибать на спонсорство предприятия, которые давно в области только расположены. А так - получается это он на повышение пошел.
Сколько угодно можно в этом сезоне ковыряться, но ноги растут гораздо раньше - когда поссорился Анатолий Иванович с Николаем Ивановичем

Slava 17.11.2008 16:01:49 , - 29051 -

не понимаю , что вы гоните на Рожнова. Если бы не он, команды после смены губера вообще бы не было ! По крайней мере он попытался спасти футбол, другое дело , что без денег это сделать практически невозможно...

гость 17.11.2008 15:27:42 , - 29050 -

Slava
и даже если бы гендира вообще не было - никто бы и не заметил.

Плюс питцот!
Именно это я и хотел сказать! Есть такие должности, на которых нужно меньше трындеть и больше делать. И когда гендиректора вроде бы и нет вообще, а команда решает задачи - это есть вери гуд гендиректор, ошень карашоу.
А тут - всё наоборот...

17.11.2008 15:01:38 , - 29049 -

командный дух и мотивация - это прямая, и одна из главных задач не руководства, а главного тренера! и никого другого. А какие мотивы были у Юрана примерно понятно, он и задал направление футболистам - все конфликты из-за денег. Сомневаюсь, что прошлогодний Шепель был идейным вдохновителем. Элементарно было бабло, и никто (в том числе и болельщики) не обращали внимания на то, откуда оно взялось, как его тратят, как руководит ген.дир, и даже если бы гендира вообще не было - никто бы и не заметил.
Ситуацию с отношением команды к своим обязанностям не исправил ни нейтральный Лях, напротив - продолжил разброд, судя по никакой игре. И Павлов своими метаниями показал, что его первые заявления о восстановлении дисциплины в команде - были саморекламой.

Slava 17.11.2008 10:48:29 , - 29048 -

Не могу ни чего сказать о профессиональных качествах Рожнова, но кажется, что главным его упущением стало, то, что он не смог создать или способствовать созданию командного духа, чувства единства цели, настроил часть игроков против себя. А эти качели - то есть игра у команды, то нет игры, скорее всего, результат противостояния игроков и руководства. Типа, а вот вы как, а мы тогда вам вот эдак.. А что тому причиной - отсутствие финансов ли, личные качества, психическая неуравновешенность или неопытность, - дело второе. Остается рассчитывать, что хоть в новом году наладится контакт с ГЛ и будет создана Команда.
А это уж при условии поддержки области и города.

Мак 17.11.2008 10:16:32 , - 29047 -

Леонид, получается, единственная претензия к Рожнову - его слова о появлении спонсора и невылете?
Дак о что он должен был говорить: "Всё, нам п-дец"? посередине сезона? распускаем команду? кто из руководителей команд, стоявших на вылет, за последние лет 10 говорил о вылете до факта? И как это должно было помочь? тебе стало бы легче? дак ты и так знал (после Амкара)? дак какая разница?

А деньги, спонсор. Не надо себя тешить иллюзиями - серьезный спонсор (компания федерального уровня) для провинции - это утопия. У кого из провинции он есть? Только Крылья Советов в прошлом году вытащили счастливый билет за счет обороник в регионе. Терек - всё ясно, как грят - нацпроект. Амкар - деньги одного предприятия изначально плюс Пермский край - раз в 7 поболе Ярославской области. Томь - подаивают нефтянку региона, вроде не жируют. Нальчик - беднота вроде нас, но держаться на Красножане (по мне - лучший тренер страны).
Всё остальное - столица (большая и малая).
Ну и с какого рожна на нас клюнет крупный спонсор при отсутствии такового в регионе? Чем мы краше? И что здесь может сделать Рожнов?

Каленый дрозд 17.11.2008 9:47:08 , - 29046 -

Ну вот собственно и оформили путевочку. Хочется быстрее вернуться. Но поводов для оптимизма пока нет. Пора садиться писать письмо Деду Морозу.

Vitals 17.11.2008 9:16:24 , - 29045 -

Леонид, ну положим, искать спонсора - это как раз его работа. А чья же еще? Суть работы генерального директора заключается в поиске средств на обеспечение условий работы и выполнении задач. Примитивно - но в общем.

Что-то я не понимаю, человек, что, должен был на всех углах кричать - Да никуя мы не сохраним прописку в Премьер-лиге, наше место - пердив, туда нам и дорога!? И все бы ему аплодировали за честность???
Он же разговаривал с тренерами, с футболистами, а они били себя кулаком в грудь и говорили: бля буду, Анатольич, у нас все шансы есть, мы будем бороться. А могли бы тоже, между прочим, честно сказать - ты нам денег не платишь, мы играть не будем. А за "базар" тоже надо отвечать, все видели, как они "боролись".

Я его не защищаю, ни в коем разе. Но все-то шишки на него тоже не надо валить. Не обеспечил финансово - да, вот его главная проблема. Причем тут все финансы сразу в кучу - и зарплаты, и контракты, и на околофутбольную работу тоже. Но финансы тоже надо откуда-то брать. Не из своего же кармана. Такого нищего бюджета, как в этом году у Шинника, не было ни у кого и нигде.

Алиса 16.11.2008 23:52:42 , - 29044 -

Алиса, еще и тебе объяснять...
Не в том беда, что Рожнов не сумел найти спонсора (и совершенно верно, что не его это печаль и работа - тоже не его). А вот кричать нужно поменьше: у нас вот-вот спонсор будет. В программе "Власть ответит" и в некоторых СМИ: "Мы останемся в Премьер-лиге". За базар отвечают. За публичный - тем более.
PS А интересно: теперь будут заявления на тему: мы обязательно вернемся в Премьер-лигу?

Леонид 16.11.2008 21:46:08 , - 29043 -

Леонид, ой блииин...не надо еще и отсутствие спонсора вешать на Рожнова. Его у нас и до Рожнова не было и после Рожнова еще не знаю сколько не будет. Если другие люди не изменят своих подходов.

Я вот отчего х...ею:

"Сегодня где-то перестраховались. Может, игра получилась невыразительной, но мы сделали это. Хочу поблагодарить ребят. В том, что вытащили команду, большая заслуга руководства, президента клуба, губернатора Московской области. Находиться в подвале турнирной таблицы — и вытащить её на спасительное 14-е место. За два года я приобрёл бесценный опыт по вытаскиванию команд: в прошлом году с "Шинником", в этом с "Химками". Но хотелось бы в будущем такого опыта избежать", — сказал Юран в эфире телеканала "НТВ Плюс".

Нет, блин, я знала что Юран - чмооооо, но что таааакое чмооо... (с)

Алиса 16.11.2008 17:23:05 , - 29042 -

Каленый дрозд
Мне лично все стало ясно после домашнего "Амкара".

Леонид 16.11.2008 16:43:13 , - 29041 -

В смысле PR и в сочетании с его отловом пьяных арбитров, это выглядело идиотизмом. Руководитель должен быть, прежде всего, реалистом. Тогда ему верят, даже если его слова далеки от казенного оптимизма. А то, как с нынешним руководством страны: по всем предприятиям - сокращения, а они бубнят: у нас кризиса нет, а если есть - так то Америка виновата.
Поэтому насчет того, что командар должен уходить с тонущего корабля последним... Да должен. Но если он до последнего борется за живучесть корабля. А этот за что боролся? За соблюдение режима футболистами на базе? Где оф. спонсор? Где внятная позиция властей (при том, что с губером нынешний директор в оч хороших отношениях)? А на одной только широкой улыбке - далеко не уплывешь. Корабль, понимаешь, тонет, а он лыбится. И все бубнит - не утонем, не утонем. О бл@! Утонули! Ты смотри, а!

Леонид 16.11.2008 16:15:05 , - 29040 -

Леонид, это причина провала команды?
И вообще: капитан покидает судно в определенных обстоятельствах только последним. Или ты хочешь, чтобы он дергался как Павлов например?
И когда стало ясно, что всё? Победа в любом из последних матчей многое меняла.
Даже сейчас, при имеющихся теоретических шансах, я бы предпочел, чтобы люди из команды бились, а не посыпали голову пеплом и ныли, что всё пропало.

Каленый дрозд 15.11.2008 18:24:55 , - 29039 -

Каленый дрозд
Давал дурацкие обещания, что команда сохранит место в ПЛ. Хотя уже тогда было понятно, что фиг.
Вот и говорил бы правду - при том же результате был бы еще и честным человеком

Леонид 15.11.2008 10:05:12 , - 29038 -

Ю.А., я об этом давно уже на РИА Новости выдала. Да, действительно, будет играть в пердиве. Если не сломается (не дай Бог, но на огородах пердива...) с его-то болячками:(

Алиса 14.11.2008 20:17:43 , - 29037 -

Каленый дрозд, ну так я ж в общем-то только гораздо мягче и пыталась сказать, что не в Рожнове дело-то... или не только в нем.

Алиса 14.11.2008 19:49:14 , - 29036 -

http://www.yar-sport.com/news/3866.html

правда чтоли?

Ю.А. 14.11.2008 15:25:59 , - 29035 -

Можно я сыграю в "адвоката дьявола"?

А что конкретно Рожнов сделал принципиально не так как руководитель клуба? Что из таких его шагов привело к 16 месту?

Не расплатился по долгам судьям за 1 лигу? Дак это преступление, подсудное, так сказать, дело. Типа, мы тут вашему ребеночку наркоты давесь заслали, папаша, извольте расплатиться.

Выгнал Юрана? Дак абсолютно правильно сделал. Это нужно было делать в начале сезона, поскольку видно было, что в выходе из 1 лиге работы самого Юрана мягко говоря не так, чтобы много (особенно если правдивы сопли про долги судьям).

Почему сразу не сделал? так объективно не мог: тренер типа победитель, Рожнов только пришел.. Кто ж даст, поймёт? пришлось рисковать и ждать. Вон Химки, имея весь опыт перед глазами на него купились, когда теперь разберуться?

Ляха долго держал? Дак команда вроде принел играла. Только задавили команду тогда, и Ляха неопытного судейством и недовольством, которому при отсутствии нарабатанного авторитета противостоять трудно.

Павлов плохой выбор? дак для уровня наших денег самое то. И улучшени вроде есть. Времени нет.
Игороков не тех купили? Дак покупали 1) по запросам тренеров, в первую очередь, Сирожы 2) по нашим невеликим деньгам 3) состав у нас совсем и неплохой, например, с аверьяновским 99 года не сравниться, лучше 2006-го, да и других

С Мутко и Ко языка не нашел? дак из провинции его мало кто находит, а если находит, то на другом уровне. Да и непосредственно к управлению клубом это имеет довольно отстраненное отношение. Берём тогда Шишловых, Ломалиевичей, Вайнштейнов и др. Не смешно ли?

Захарова ловил? Абсолютно глупо, согласен. ну дак не совсем его это решение, а Вахрука (как и многое другое). Да и много ли это повлияло?

Судей не покупал? Дак мы Шинник или Спартак?

ИМХО причина болезни - прошлый год, когда подсели на иглу Юрана, его подбор игроков, а теперь как говорят, и на судей
а самое главное - денежок тютю, а их отсутствии уж он менее всего виноват

кто там лучше? Шавло, Липатов? ну нах.
Пусть работает - моё мнение

Каленый дрозд 14.11.2008 15:04:18 , - 29034 -

От Курил и до Саян лучше всех стоит Касьян!
Что мне Карпов, что Ботвинник, если есть в России Шинник!
Официальный клуб болельщиков "Шинника"? Из тех, кто на офигесте ныли весь сезон, а сейчас собрались акционерное общество организовывать с офисом в центре, чтобы скидки на абонементы просить? Ну нах.

Vitals 14.11.2008 9:43:24 , - 29033 -

"Поехали!"
Планер-болт.Футболки-почти болт.Настроение-супер неболт!
Есть банер ЯД , банка кильки, батл винища ....все ,что нужно для победы.Надо поглядеть как эти места из космоса смотрятся и на вокзал.

Джордан...согласен,только не путем "выращивания своих кадров"...растить здесь кокосовые пальмы,а потом жить от их продажи....это сумасшедший дом для юного натуралиста,склонного к суицидальному порезу собственного неуютного отражения в немытом зеркале провинциального театра абсурда......Больше Бикеев,надежных и атлетичных,техничных Лагиевок,опытных Кушевых....и незаметных Гомисов:)

DM 14.11.2008 9:03:45 , - 29032 -

Господа, давайте объединимся в один клуб, сделаем свой ОфКлубШинЫ и будем требовать участвовать в жизни клуба. Сбор перед матчем с ЦСКА. Певарительное согласие в участии клуба дали игроки ВЕЛИКОГО ШИННИКА 80 - 90 годов.

Шмоссельхунд 13.11.2008 23:26:33 atrosity@narod.ru Морква, Раша - 29031 -

Толкового управленца (не Бушуева) надо искать. Желательно с опытом руководства спортивным клубом. Мало таких, конечно, но надо искать. На типа толковых менеджеров от бизнеса мы уже просмотрели. Один под следствием, второй явно некомпетентен. Жаль, что искать-то некому сейчас.

Vitals 13.11.2008 17:19:21 , - 29030 -

Китеж, согласна. Дело принципа - да, но оно будет в том случае если, как ты написал будет "скромное финансовое вливание", а если не денег, а бабла и побольше, побольше найдут - про принцип все забудут. Такая уж у нас система:)

Но вот только есть ооогромный процент, что вливание будет вот именно "скромным" - под ПЛ спонсора не нашли, под пердив тем более не найдут да и вообще... и, я не пессимист, но вторую лигу однозначно не исключаю:)

Алиса 13.11.2008 16:39:13 , - 29029 -

Дожили:((( Уже и "лидеру" Химок Титьке нас жалко стало...
http://www.sports.ru/football/6177117.html

Vitals 13.11.2008 11:09:16 , - 29028 -

Алиса, есть такая штука "дело принципа". Иногда она оказывается сильнее денег. Дадим слабину (скромное финансирование например) - запросто могут добить. К тому же, показательно наказать одну из самых заметных команд по меркам провинции (больше нас в ВЛ/ПЛ из провинции играло только 4 команды, причём 2 там сейчас нет) - самое то. Чтоб, значитъ, впредь другие не жмотились ежели когда захотят решить большую задачу. :-)
И, кстати, согласен с Vitalsom: ежели дело действительно в неоплате за оказанные услуги, то, сомневаюсь, что Рожнову не говорили, мол, брателло, услуги оказаны, проплаты не было, делай выводы. Сомнительно, что не было такого по смыслу разговора.
Вон Косогова моментально отрихтовали.
И - повторюсь - дело может не ограничиться 1л, отправят во 2л и будем там пока не "сделаем выводы".

гость, Трушечкин комментировал повтор этого матча на "Спорте", и не один вроде бы...

Китеж 13.11.2008 10:42:46 , - 29027 -

гость, ну почему же... именно Черданцев комментил на НТВ+ а по Первому каналу - кажется Орлов, точно не помню.

Алиса 13.11.2008 10:16:47 , - 29026 -

а голландию комментировал не черданцев, а то ли трушин, то ли трушечкин...

гость 13.11.2008 10:07:45 , - 29025 -

Китеж,

"Дык я именно это имел ввиду летом, когда написал после "пьяного" скандала, что нас теперь возможно и в 1л будут бить/добивать образцово-показательно в назидание другим, вплоть до переправить транзитом во 2л..."

а вот с этим как раз не уверена. Это осиное гнездо бьет/добивает только когда больше нечего делать:)) Если у Шинника будут бабки - его сразу "полюбят":)

Алиса 12.11.2008 18:47:05 , - 29024 -

Я не знаю о чем вы тут ,сколько угодно можно хаять Рожнова,Павлова,Юрана,"Юран наше все!",как же так?Имел "счастье" наблюдать последние три встречи...в прямом эфире.Не вспомню ни одного удара в створ ворот,может кто-нибудь знает ответ на поставленный вопрос?И это решающие матчи.Гнать в шею,эту п...братию,не надо нах,ни какого тысячателетия,зачем? Что бы в 1001 опять упасть ниже плинтуса.Нет уж,увольте.Пора прекратить всякие лозунги,не верю,это мы уже проходили.Переговоры с Боярой,Бузникиным?Зачем,они что дебилы,что ли,гнить в этом болоте.

Джордан 12.11.2008 12:22:48 , - 29023 -

Ну не знаю, не знаю. Надо быть выпускницей Смольного, чтобы верить людям на собраниях премьер-лиги. Несколько раз видел протокольное видео оттуда, рожи прожженые. Серпентарий.
Да и Рожнов вроде не с кафедры флористики футбольным клубом руководить пришёл. Трудно представить этого человека наивно верящим всему, что ему говорят. Если же это действительно так, то быстрее тогда нах из "Шинника". Идеалисты-романтики во главе футбольного клуба гораздо хуже коррупционеров-циников.

Vitals 12.11.2008 11:23:58 , - 29022 -

Стр. 96
 
Показать страницу книги: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] 96 [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458]
 
Основная страница