Гостевая книга

Добавить запись можно здесь
 
 

Напишу чуть попзднее.

R. Baggio 20.07.2000 10:55:18 , - 2147 -

Баджо, восхищен вашим мужеством - противостоять вдесятером нападкам подмосковной деревенщины!
Сам поехать не смог, т.к.сильно загуляли мы в ночь с пятницы на понедельник:))
Может напишешь ппоподробнее про матч, и, вообще, про выезд,а? Все интересно.
А Смирнов по-хамски поступил, согласен.

Vitals 19.07.2000 17:30:45 , - 2146 -

Володь, да ничего. После матча я подошел к Побегалову и попросил вывести нас (10 человек) из города, т.к. до и во время матча происходили постоянные стычки с местными гопами. Михалыч согласился. Выехали из города. Через какое-то время Смирнов заявляет, типа все, мы вас вывзли, как договаривались, вот здесь недалеко Коломна, давайте вылезайте. И нас высаживают посреди голого шоссе около указателя "- КОЛОМНА". Как потом сказал кто-то из нас, в Ярославле тоже есть подобный указатель на Архангельск, но это не значит, что от от указателя можно легко добраться до этого города пешком.
Мля, лучше бы ушли на вокзал под градом камней и там дрались с гопами до отправления собаки, всяко бы дома раньше оказались, а то, что не умудохолись бы так - это уж точно.

R. Baggio 19.07.2000 12:23:12 , - 2145 -

Ого, Баджо 80

Это что ж вы там такое учудили, что г. Смирнов так осерчал? Файеры в салоне жгли, наверно, как минимум?

Владимир 18.07.2000 17:05:00 Ярославль, - 2143 -

К вопросу отношения руководства к болелщикам...
Очень бы хотелось, чтобы Представитель клуба передал "огромный привет и наилучшие пожелания" г-ну Смирнову оттех, кого они посто выкинули из автобуса на голом шоссе посреди леса в хрен знает скольки километрах от хоть-какой нибудь станции. Я не утверждаю, что нас обязаны были вести (хотя автобус был заполнен максимум на 2/3, но хотя бы довести до такого места, откуда можно было бы реально уехать (пусть это была бы не Москва, а, скажем, Голутвин или Раменское). А тк мы шарахались по лесам и деревням около ПЯТИ часов, пока, наконец, не добрались в первом часу ночи до станции, где провели еще четыре с половиной часа в ожидании "собаки" до Москвы. Если еще всомнить, что пятерым из десяти было меньше 16 лет, то остается только догадываться о том, насколько душевные люди входят в руководство ФК "Шинник" и насколько им нужна наша поддержка как дома, так и на выездах.

R. Baggio 18.07.2000 16:37:41 , - 2142 -

Анониму. Это старо. Очень старо ;))

Владимир 18.07.2000 16:27:12 Ярославль, - 2141 -

Привет!
Извиняюсь за офф-топ.
Приглашаю всех посетить новый сайт "Футбольный спортпрогноз".Адрес сайта:
http://www.infa.ru/quiz/index3.htm
Делайте прогнозы на нашем сайте!

AndrewZ 18.07.2000 10:43:19 andrew@infa.ru Ставрополь, Россия - 2140 -

Предлагаю поменять название клуба "Шинник" на
"Вшивник".

18.07.2000 9:02:16 Ярославль, - 2139 -

Кому интересно: в разделе Футбол новое интервью с Морозовым (о планах, новичках и т.п.)
"Отчет" о кубковом матче в новостях
адрес www.nabockoff.narod.ru

Alex 18.07.2000 1:06:31 nabockoff@beep.ru Ярославль, Россия! - 2138 -

СОКОЛ будет в высшей лиге все равно!!!!!!!!!!!!

16.07.2000 21:29:00 , - 2137 -

Все о футболе в России и за рубежом на сайте www.profootball.ru

www.profootball.ru 14.07.2000 21:55:52 lik@profootball.ru Moscow, Russia - 2136 -

Нас было в Питере 17.
Хорошо, конечно, что тенденции не меняются, толкьо в основном пионерия...
Игра не порадовала.
Наверное, скоро забацаю отчётик.

MAYDAY 13.07.2000 13:36:04 , - 2135 -

Ну мы пока толком не договорились...
Скорее всего поедем либо на каком-нибудь ночном проходящем, либо на собаке в полчетвертого.

R. Baggio 13.07.2000 12:58:41 , - 2134 -

Если не будет какого-нибудь форс-мажора, то так и сделаю. А вы во-сколько встречаетесь в воскресенье и где, если решили, конечно.

Vitals 13.07.2000 12:15:13 , - 2133 -

Информации по "собакам",, идущим вечером из деревни в Москву у меня, конечно, нет. Но я думаю, доехать к полуночи до москвы - это не составит никакого труда. А там на каком-нибудь ночном до родного города (лично я собираюсь ехать именно так), так что к утру вернешься и спокойненько можешь отправляться на работу, чтобы там выспаться :-)))))

R. Baggio 13.07.2000 11:34:23 , - 2132 -

Блин, это будет воскресенье. Надо бы подробнее узнать про дорогу, а то в понедельник на работу, за неделю до отпуска мне никто отгул не даст. Баджо, если будет какая-нибудь информация, скинь пожалуйста в гостевую. Сам завтра полазаю в инете, поищу чего-нибудь.

Vitals 12.07.2000 17:55:43 , - 2131 -

Баджо, про комфорт я завел разговор потому, что у фанов принято (глупая фраза согласен:))) добираться на собаках чуть ли не до Новороссийска. Я же дальше Москвы пока на футбол никуда не выбирался, поэтому фанатом себя назвать не могу. Да к тому же я сижу на стадионе на ненавистной тебе трибуне под козырьком (особый грех - на гостевой!).Вот она любовь к комфорту! Так что если выберусь в этот раз, а такие мысли есть, это будет мой самый дальний выезд!

Vitals 12.07.2000 17:51:12 , - 2130 -

Vitals, Эта деревня на букву Л находится где-то в полутора часах езды на "собаке" от Москвы в сторону Рязани (это все со слов одного знакомого динамика). Больше ничего не знаю :-))))
Нас, т.е. тех, кто со мной, едет человек 5-6, а всего, я думаю, учитывая лето, выходной и близость выезда, будет не менее 20-30 фанатюков. Едем от Москвы точно на "собаке", а до столицы - не знаю, как придется. Я комфорт тоже люблю, но автобуса у меня нет :-)))

R. Baggio 12.07.2000 15:06:40 , - 2129 -

Баджо, пара вопросов про выезд в деревню.
Где это под Москвой? Как добираться будете? На "собаках"? Сколько вас собирается?
Я бы съездил, вот только комфорт люблю, фанат-то я ненастоящий. На басе бы съездил, или на электричке московской...

Vitals 12.07.2000 13:34:19 , - 2128 -

Расстроился, конечно...
Посмотрим, что будет в воскресенье в подмосковной деревне. Если опять сыграют плохо - разнесем, на хрен, весь стадион (если он там, конечно, есть) :-))))

R. Baggio 12.07.2000 12:55:40 , - 2127 -

Баджо, а что случилось? Ты так расстроился из-зи ничьей в Питере?
Я в этом сезоне стал из-за любимой команды фаталистом. Чему быть того не миновать. Хотя, конечно, тоже переживаю...

Vitals 12.07.2000 12:10:55 , - 2126 -

Vitals, а чего торопиться - гол то уже забили :-))))

Хотя, если честно, шутить сегодня совсем не хочется :-(((((

R. Baggio 12.07.2000 11:54:15 , - 2125 -

Но так обос...ся с "суперклубами" Питера и Липецка... Что хоть с ними делается во вторых таймах? Может с "физикой" беда? Хотя по матчу с "Балтикой" этого не скажешь, такой цирк во втором тайме устроили.

Vitals 12.07.2000 10:26:22 , - 2124 -

Баджо, просто я там тоже гол пропустил. А говорят он красивый был.
Предвидя вопрос, мы не знакомы. Просто маяечка с именем Баджо, и мне подумалось не ты ли это...
А вы, кстати, вроде потом не сильно и торопились на трибуны:)))

Vitals 12.07.2000 10:23:26 , - 2123 -

Vitals, отоваривался, а что? :-))))
Я пока там отоваривался, наши гол забили. Обидно, что не видел, а с другой стороны - может там весь матч зависать, чтобы Эти ... забивали почаще. :-)))


R. Baggio 12.07.2000 9:16:41 , - 2122 -

А может, они "просто пошутили"? И с начала второго круга начнут всех "рвать", как обещали? ;))

Владимир 11.07.2000 23:06:41 Ярославль, - 2121 -

Окончательные результаты:
Лада 1 - 3 Газ-Газ
Металлург Кр 1 - 0 Арсенал
Локомотив Ч 1 - 0 Металлург Лп
Кристалл 3 - 1 Балтика
Носта 1 - 0 Амкар
Рубин 3 - 1 Волгарь
Спартак-Чукотка 1 - 4 Сокол
Локомотив С-П 2 - 2 Шинник
Спартак Нальчик 1 - 0 Томь

12 11.07.2000 20:43:43 Ярославль, - 2120 -

Наша Шина прос-ла все в конце опять. За несколько минут до конца 2-0 в нашу пользу было. Вот уроды, так уроды.

12 11.07.2000 20:41:08 Ярославль, - 2119 -

На SFL Весь Футбол! пишут что 2-2 Шинник сыграл с Питерским Локомотивом. Противно получать такие результаты от последней команды турнира!!!!

12 11.07.2000 20:31:29 Ярославль, - 2118 -

Кто-нибудь знает как идет игра в Питере? Их странички совсем мертвые.

12 11.07.2000 20:15:30 Ярославль, - 2117 -

Баджо, а ты не отоваривался пивком в перерыве матча с "Балтикой" в точке, ближайшей к бассейну?

Vitals 11.07.2000 17:28:38 , - 2116 -

Елена, это сильно...
Добавить практически нечего :-))))

R. Baggio 11.07.2000 16:30:48 , - 2115 -

Привет всем болельщикам команды КС!
Очень разочаровани игроой нашей самарской команды. Хочу пожелать игрокам ТОЛЬКО УДАЧИ И ПОБЕД В ОСТАВШИХСЯ ИГРАХ ВТОРОГО КРУГА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ 2000!!!!!!!!!
Надеюсь , что вы останетесь с такой игрой в высшем дивизионе в 2001 году!!!!!

Елена 11.07.2000 15:53:26 valuta@aviacor.ru Самара, Россия - 2114 -

Мужики, следим вот из Москвы за командой молодости нашей. Ходили тут на матч со Спартаком-Чукоткой, порадовались. Для сведения - больше половины стадиона болело за Шинник.
Но вот вопрос - можно ли, меняя каждые полгода тренера, добиваться результатов? При всем уважении к Побегалову, в прошлом году он уже себя показал. Кто следующий?
А помню, как раньше Москву драли...

Anton 11.07.2000 10:22:23 Москва, Россия - 2113 -

уфффф еле нашел страничку! пришлось перелистывать весь Рамблер
и только на 390 месте (почему???????) :(((
обнаружился заветный сайт!

Большое спасибо автору за проделанную работу!
Только нужно побольше promotion-а!!!
Это же единственная страница в России с подобной информацией и в таком количестве!

В общем, удачи!

Spart 10.07.2000 23:53:44 spart21@mail.ru Москва, - 2112 -

И что же хорошего, что Сашка Гутеев возвращается? Рад за него как за человека, что вылечился от травмы и т.п. Но вратарь-то он никакой. И даже когда "сухая" серия у него была длинная была, это была не его заслуга, а всей команды, в целом, и обороны, в частности.
И нискольок он не сильнее Алексеева, а в чем-то даже значительно уступает ему. Пусть уж лучше Гутеев останется при клубе каким-нибудь тренером или что-то в этом духе, но на поле ему все же лучше не выходить, мне кажется.

Vitals 10.07.2000 14:20:13 , - 2111 -

Ура, Сашка Гутеев возвращается!

ВАМ НЕ ВЗЯТЬ ВОРОТА НАШИ -
В НИХ СТОИТ ГУТЕЕВ САША!!!

R. Baggio 10.07.2000 11:13:58 , - 2110 -

Баджо, ответ на мой выпад принял, да согласен, что у нас слишком много молодых хотя кто из них воспытает бойцов, вот в чём вопрос. Насчёт приди и поддержи, ходил, поддерживал года полтора в высшей лиге, но отсутствие организации и правил, общих, поведения с фанатами других клубов меня не вдоховляли. Так что при лучшей постановке дела всё возможно.

Fredd 08.07.2000 16:38:23 , - 2109 -

Баджо, подойду наверно, но ближе к матчу.

Владимир 07.07.2000 16:18:17 Ярославль, - 2108 -

Володя :-))), типа когда и где?
Ты, кстати, в "Мячик", не собираешься подойти. Я там, скорее всего, буду часиков с двух.

R. Baggio 07.07.2000 11:16:31 , - 2107 -

Fredd, если взрослые мужики избивают молоденьких пацанов в шарфах и те убегают - это еще не показатель отстойности ярославского фан-движения в целом и ЯД в частности. А по поводу "плохо слышно"... Очень неприятно слушать всех этих "любителей футбола", которые, сидя под козырьком, лениво потягивают пивко и, глядя на фан-сектор", злорадствуют "Да, совсем ребят не слышно, надо тренироваться", хотя сами могут лишь орать "Судья - пи..рас" и матерно поносить игроков своей команды. Не имел в виду тебя лично, так что не обижайся :-)).
Не могут 50-70 человек орать на весь стадион. Хочешь, чтобы было громче - приходи и поддержи.

R. Baggio 07.07.2000 11:15:16 , - 2106 -

Прочитал статью о месте ярославского фанатизма в Российском фанатизме, по моемому автор слегка переоценил, себя и ярославскую дружину. О каком месте можно говорить, если в нашем городе фанатов никто не уважает. Пример, я лично был свидетелем избиения фанатов из ярославской дружины болельщиками, результат - трое больельшиков выключили 6-7 фанов, на следующий матч ситуация повторилась,только уже на трибунах при более многочисленной аудитории, о результате говорить излишне, фаны побежали. Так что, когда сможете избегать таких инцидентов, или хотя бы выходить из них с честью, можете переписать статью. А пока идите тренируйтесь кричать, а то на стадионе вас практически не слышно.

Fredd 06.07.2000 16:38:31 Ярославль, - 2105 -

Наверно. В субботу, например.

Владимир 06.07.2000 16:13:07 Ярославль, - 2104 -

Володь, тебя типа можно поздравить?

R. Baggio 05.07.2000 11:44:17 , - 2103 -

А то что Андрей в кениге - один из лучших, есть немалая "заслуга" г-на Петрушина, отстегнувшего этого последнего из ярославцев...

R. Baggio 05.07.2000 11:43:37 , - 2102 -

К концу сезона? Сомнительно. Вот, говорят, Кульчием уже клубы из высшей лиги интересуются. У него контракт, действительно, с условием, что команду Петрушин тренирует. То есть сейчас он уже "свободный агент", судя по всему. Странно, что при этом с Петрушиным расстались так быстро. Или уже нацелились новую команду на будущий сезон делать?

Кстати, говорят, Гальянов-то в Балтике - лучший ;))

Владимир 04.07.2000 15:37:08 Ярославль, - 2101 -

Когда-хоть Шинник играть-то будет?? Надоело ждать уже. Высшая лига уже не светит, похоже. А мы так надеялись на хорошую игру. Может к концу сезона команда проснется!?

12 03.07.2000 20:27:05 Ярославль, Россия - 2100 -

Шпак, обновлю, как только закончу обмывку диплома и все сопутствующие мероприятия.

Владимир 03.07.2000 14:49:42 Ярославль, - 2099 -

Владимир, инфо о тренерах обновил-бы!

Шпак 01.07.2000 21:09:32 , - 2098 -

только россия и спартак!!!!!!!! шинник в попе!!!!!!!! хехе! москоу хулиганс!!!!!!!!!

спартач 01.07.2000 15:30:36 авыпвыа москва, россия - 2097 -

Стр. 416
 
Показать страницу книги: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] 416 [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454]
 
Основная страница